Предварительное бронирование номеров в MARTON

Предварительное бронирование номера в гостинице MARTON – услуга, которая позволяет заранее выбрать вариант проживания на даты запланированной поездки. Вы получаете подтверждение размещения, не тратите время на поиски жилья в незнакомом городе.



Способы предварительной брони

Если турист запланировал поездку в один из городов, где функционирует MARTON, он пользуется бронированием отелей онлайн. Делается это несколькими способами:

  • заполнение формы на сайте;
  • использование тематических интернет-сервисов;
  • звонок на «горячую линию» единой службы бронирования сети.

Каждый из приведенных методов дает 100% гарантию результата. Возможна ранняя бронь гостиницы, если вы знаете даты пребывания в чужом населенном пункте через несколько месяцев. Для подтверждения действия предоставляется следующая информация:

  • даты заезда и выезда;
  • число клиентов – взрослых и детей, возраст малышей, если они путешествуют с вами;
  • Ф.И.О. туриста, оформляющего бронь отеля;
  • способ оплаты;
  • дополнительная информация.

Система автоматически сформирует отчет о свободном номерном фонде на требуемое время, предложит свободные комнаты. Оплатить стоимость суточного проживания можно сразу при помощи банковской карты, безналичного счета, электронных денег. Если такой возможности нет, свяжитесь с администратором заведения, куда вы планируете заселяться, чтобы он предложил другие методы оплаты. Иногда внести плату можно на месте. Предоплата не берется с постоянных клиентов.

Преимущества бронирования

Чтобы забронировать номер в гостинице, заранее свяжитесь с представителями компании. Не стоит рассчитывать, что вы найдете подходящее место по приезду. В крупных городах РФ наблюдается постоянное скопление туристов. Есть вероятность, что вы не сможете найти жилье на месте или его качество не соответствует ожиданиям.

Решив забронировать номер в отеле, вы принимаете верное решение. Так клиент получает гарантию размещения в выбранном месте, он не тратит время на поиски, занимается запланированными делами.

Постояльцы ничем не рискуют. Они изучают описание, фотографии номерного фонда. Информация с сайта отельной сети соответствует действительности, она достоверная.

Интернет-бронирование отелей – шанс для приезжих заранее решить проблемы с размещением и получать удовольствие от отдыха или деловой поездки. Путешественники прибегают к этому методу всегда. Позвоните нам или заполните простую форму на сайте, чтобы решить, где жить во время приезда.

This post is also available in: ruРусский (Russian)

Яндекс.Метрика

The head of a hotel network
HOTEL MARTON
+7 (918) 900-00-06
Marchenko Andrei Vladimirovich

Top Manager Krasnodar
HOTEL MARTON
+7 (918) 417-28-20
Timofeyenko Olga Alexandrovna

Manager Rostov-na-Donu
HOTEL MARTON
+7 (928) 774-60-10
Kravtsova Yulia Vasilevna

Manager Volgograd
HOTEL MARTON
+7 (918) 093-25-27
Yampolsky Alexander Petrovich

Manager Voronezh
HOTEL MARTON
+7 (910) 348-23-24
Moiseenko Emilia Vadimovna

Manager Nizhny Novgorod
HOTEL MARTON
+7(962)863-62-22
Semenova Elena Sergeevna

Manager Kaliningrad
HOTEL MARTON
+7(906)237-89-62
Shorokhova Natalia Sergeevna

Reservation Department:

Manager of reservations department in Krasnodar
Phone: +7 (918) 253-23-55
marton8@mail.ru
Marchenko Anna Vladimirovna

Manager of reservation department in Krasnodar
HOTEL MARTON
+7 (928) 208-81-85

marton7@yandex.ru

Ostanina Irina Vladimirovna

Manager of reservation department in Nizhny Novgorod
HOTEL MARTON
+7 (951) 903-18-03
nn@hotel-marton.ru
Bazhukova Anna Vasilevna

Manager of reservation department in Volgograd
HOTEL MARTON
+7 (960) 880-91-91
abramova.marton@yandex.ru
Abramova Tatyana Anatolevna