Отель MARTON OLIMPIC

stars

Отзывы наших клиентов

 

Я проживала в отеле 5 дней в сентябре 2016г., осталась довольна сервисом персонала. Всё на хорошем уровне, всегда отзывчивы, всегда добры и внимательны. Любые вопросы — про город, вызов такси и т.д., завтрак — всё свежее.

— Ирина Ромме из г. Ганновер, 04.10.2016

Ехал проездом в Балтийск, искал отель на одну ночь за приемлемую цену. Нашел по интернету этот отель. Заехал сюда, взял стандарт. Думал что, будет средне, однако, номер очень порадовал: персонал приветливый, завтрак отличный (входит в стоимость, шведский стол) чисто, уютно, плазма, обои новые и дорогие, большой душ с туалетом (есть с чем сравнивать, за 1690 в других отелях «совдеп» полный: туалет на этаже, телевизор мне ровесник, кравать полуторка). Так что всем советую, приеду еще раз в этот отель и привезу свою семью.

— Александр из г. Архангельск, 15.06.201.

Если честно, то внешний вид отеля не произвел фурор. Здание похоже на офисную контору, где трудятся работяги, не покладая рук. Когда зашел в номер, то сразу поменял мнение. Уютно, как дома. Чисто, как у мамы. Вкусно, как у бабушки!

— Юрий из г. Тюмень, 01.04.2016

Мне пришелся по вкусу дизайн номера «Люкс». Его изюминкой считаю круглую и очень удобную кровать. Когда легла на нее, то почувствовала себя богиней из старинной эпохи. Тут же мне захотелось итальянскую пиццу с морепродуктами. Мне порекомендовали ресторан итальянской кухни, где я и сделала заказ. Всем осталась довольна.

— Алиса из г. Псков, 08.03.2016

В Калининграде пришлось мне провести всего сутки, но мне удалось это сделать с комфортом. Со мной были еще 2 дочери. В отель MARTON OLIMPIC мы заехали в 16.00. Тут же нам предложили перекусить и поинтересовались про личные нужды. За Катю, которой недавно исполнилось 2 года, сказали не платить. Такой поворот меня обрадовал! Могу еще расписывать многочисленные положительные стороны, но нет времени. Советую всем, не пожалеете!

— Богдан из г. Владимир, 22.02.2016

Очень доброе, уютное и спокойное местечко, где мне пришлось провести 5 дней своей жизни. Негативных сторон не нашла, потому что весь персонал направлен на удовлетворение требований и пожеланий клиента. Мне и поздний обед оформили, и одежду погладили, и шампанское любимое принесли. Муж тоже доволен. Плюсик от нашей семьи.

— Анна из г. Астрахань, 05.02.2016

Меня все устроило и ничего не огорчило, а этого вполне достаточно для отеля такого уровня. Завтраком накормили, суши доставили за 30 минут, нашли машинку и не испортили настроение. Как-то заеду еще погостить! Можно с собой прихватить детей, на сайте написано про скидку.

— Катерина из г. Казань, 18.01.2016

В MARTON OLIMPIC попал по работе, отправили меня в командировку, поэтому в Калининграде забронировали «Эконом». Я бы не назвал этот номер так, он тянет на более высокую оценку. Кровать была удобнейшая, я даже не почувствовал, что нахожусь вне дома. С утра мне принесли овсянку, йогурт, вкусные тосты и еще что-то. Осилить все не смог, но наелся на целый день. От этого было мне хорошо и комфортно решать свои рабочие вопросы. Благодарен!

— Саша из г. Севастополь, 11.01.2016

Отель MARTON OLIMPIC – это сочетание профессионализма, уважения к клиентам, добропорядочности и высокого сервисного облуживания. Не сказала бы, что он популярен, но это не показатель. Персонал трудится на славу. Это касается и горничных, и администрации, и работников кухни. Свежая еда, чистая постель и хорошее настроение – выводы после пребывания там.

— Дарья из г. Тула 10.01.2016

Кому-то важна чистота, кому-то комфортабельная кровать, а я люблю вкусно покушать! Учтите, что меня не удивишь стандартными сухими бутербродами и глазуньей. Я – гурман, поэтому употребляю только домашнюю пищу, приготовленную с любовью. Таких вкусных обедов я не пробовал даже в ресторанах, браво повару! Моей жене до него далеко…

— Алексей из г. Ростов, 08.01.2016

Когда я обычно захожу на ресепшн, то меня встречает девушка с уставшим недовольным видом. В «Мартон Олимпик Калининград» такие люди не работают! Весь персонал улыбчивый, свежий и искренний. Видно, что люди свою работу любят и дорожат местом, которое занимают. У администратора отеля попросила предоставить мне машину на 2 суток. Через несколько часов мне вручили ключи от Тойоты. Все устроило!

— Каролина из г. Петербург, 08.01.2016

Отличное место, где я отдохнул от заключения договоров и деловых переговоров. Денег, которые выделила компания, мне бы хватило только на Эконом-номер, но я решил доплатить и заказать «Люкс». О совершенном не жалею ни на грамм. Хочу теперь поехать туда с любимой! Думаю, что ей понравится и проведем мы свой досуг незабываемо.

— Станислав из г. Москва, 04.01.2016

Приветствую всех! Хочу поделиться собственным впечатлением об отеле «Мартон Олимпик Калининград». Заехали мы туда с подругой стихийно и сняли стандартный номер. Не знаю почему, но ожидали худших условий. Сами апартаменты оказались шикарными! Белоснежная постель, чистые ароматные полотенца и блестящая ванна комната говорят о том, что горничные выполнят свою работу на все 100%. Описанные критерии важны для меня, поэтому я приятно удивлена и по возможности обязательно вернусь. Спасибо!

— Людмила из г. Ижевск, 04.01.2016

This post is also available in: enEnglish (Английский)

Яндекс.Метрика

Руководитель сети отелей
HOTEL MARTON
+7 (918) 900-00-06
Марченко Андрей Владимирович

Топ-менеджер г. Краснодар
HOTEL MARTON
+7 (918) 417-28-20
Тимофеенко Ольга Александровна

Менеджер г. Ростов-на-Дону
HOTEL MARTON
+7 (928) 774-60-10
Кравцова Юлия Васильевна

Менеджер г. Волгоград
HOTEL MARTON
+7 (918) 093-25-27
Ямпольский Александр Петрович

Менеджер г. Воронеж
HOTEL MARTON
+7 (910) 348-23-24
Моисеенко Эмилия Вадимовна

Менеджер г. Нижний Новгород
HOTEL MARTON
+7(962)863-62-22
Семенова Елена Сергеевна

Менеджер г. Калининград
HOTEL MARTON
+7(906)237-89-62
Шорохова Наталья Сергеевна

Отдел бронирования:

Менеджер отдела бронирования в Краснодаре
Телефон: +7 (918) 253-23-55
marton8@mail.ru
Марченко Анна Владимировна

Менеджер отдела бронирования в Краснодаре
HOTEL MARTON
+7 (928) 208-81-85
marton7@yandex.ru
Останина Ирина Владимировна

Менеджер отдела бронирования в Нижнем Новгороде
HOTEL MARTON
+7 (951) 903-18-03
nn@hotel-marton.ru
Бажукова Анна Васильевна

Менеджер отдела бронирования Волгоград
HOTEL MARTON
+7 (960) 880-91-91
abramova.marton@yandex.ru
Абрамова Татьяна Анатольевна