Уезжая по делам или для отдыха, мы интуитивно пытаемся обосноваться как можно удобнее на новом месте, создать для себя уют и комфорт, чтобы почувствовать себя снова дома, пусть даже и на короткое время. Это придает нам чувство уверенности и спокойствия, в какой-то мере компенсируя расставание с родным домом. Но для этого нужно удачно подобрать номер в отеле, даже если это гостиницы в Краснодаре, хотя не обязательно уповать лишь на везение и благосклонность судьбы. Можно, вооружаясь основными понятиями и знаниями о гостиничном бизнесе, во многом снизить процент риска в таком щекотливом деле, как выбор отеля для проживания. От его правильности во многом зависит достижение цели поездки, пусть это будет даже не бизнес, а всего лишь туристический отдых.

Развеем миф непоколебимости гостиничного бренда

Гостиничный бизнес сам по себе очень древен. Уже в эллинские часы существовали первые гостиницы, а в Древнем Риме благодаря развитию систем дорог они располагались через каждые 15 миль.

В Европе гостиницами назывались постоялые дворы, а во Франции под отелями подразумевали дома состоятельных граждан, в которых они останавливались лишь на короткое время.

Развитие гостиничный бизнес получил лишь в 19 столетии. Именно тогда начались образовываться первые сети из гостиниц, которые объединялись под одним брендом.
Все гостиницы бренда HOTEL MARTON объединены едиными правилами предоставления услуг самого высокого стандарта.

Что означают звезды

В наше время благодаря научно-техническому прогрессу и развитию международной транспортной системы количество отелей возросло в разы. Для классификации гостиниц согласно предоставляемых услуг и уровню обслуживания была введена пятизвездочная система оценки, которая принята во всем мире, даже если эти отели в Краснодаре:

  • Одна звезда – недорогие гостиницы с минимумом предоставляемых услуг. Все номера однотипные, уборка в которых проходит всего лишь несколько раз в неделю. Также эта категория отелей имеет название «Cat D».
  • Две звезды или «Cat C» – как правило, бюджетный вариант. Такие дешевые отели имеют всего два типа номеров, в которых влажная уборка делается ежедневно. Такую звездность в основном имеют мини-гостиницы.
  • Три звезды или «Cat B» – это заведения среднего класса, имеющие номера нескольких видов комфортности и вариантов размещения (одноместные, двухместные) с ежедневной уборкой, и предоставляющие для своих клиентов более широкий спектр услуг (прачечная, бассейн, тренажерный зал).
  • Обязательным является наличие в каждом номере трехзвездочного отеля отдельного санузла, мини-бара, холодильника или телевизора.
  • Четыре звезды или «Cat A» – гостиницы высокого класса. Дополнительно четырехзвездочная гостиница может предложить своим клиентам такие виды услуг: СПА-процедуры, массаж, на выбор несколько ресторанов, баров и конференц-залов. Причем плата за проживание в таких отелях значительно выше средних.
  • Пять звёзд или «Cat De Luxe» – гостиничные заведения высшего класса, где клиентам уделяется максимум внимания и учитываются все индивидуальные пожелания каждого из них. Признаками гостиницы пять звезд является наличие вертолетной площадки, собственного гольф-клуба и возможность снять роскошные многокомнатные апартаменты с личной прислугой. Стоимость проживания в отелях такого класса в несколько и более раз выше среднего.

В последнее время на постсоветском пространстве все больше гостиниц в борьбе за клиента стараются достичь тех стандартов, которые подразумевает эта пятизвездочная классификация. Поэтому не удивляйтесь, если через несколько лет, прошедших после последнего визита, гостиницы в Краснодаре порадуют вас обслуживанием, которое не хуже по уровню, чем в европейских.

Виды гостиничных заведений

Полупансион

Представляет собой частный дом в несколько этажей, хозяева которого сдают внаем несколько спален. Клиент в таких заведениях обеспечивается ночлегом и завтраком. Остальную часть суток, проводя на свое усмотрение вне пределов полупансиона.
Стоимость такого варианта размещения зависит от уровня конкуренции в отдельно взятой местности. В некоторых случаях стоимость проживания здесь может равняться цене за номер в хорошей четырехзвездочной гостинице.

Мотель

Такие отели расположены возле крупных автострад. Мотель состоит из группы одноэтажных (реже в два этажа) зданий, находящихся рядом. В каждом из них расположены один или два номера, входные двери которых выходят прямо на территорию автостоянки.
Ориентированы такие отели на постояльцев, путешествующих на своих авто, поэтому номера имеют низкую классность, узкий перечень спектр услуг доступных для клиента, упрощенную процедуру оформления и относительно невысокую стоимость аренды номеров.
Получили распространение мотели в США в 30 годы двадцатого столетия, поэтому большее их количество находится в Америке. В последнее время этот вид отелей постепенно развивается и у нас. Доказательством этого служат придорожные отели в Краснодаре.

Хостел

Впервые появился в Германии в 1909 году. Был основан школьным учителем как эконом-вариант размещения школьников, приезжающих на экскурсии из других городов.
Хостелы представляют собой дешевые гостиницы, которые предоставляют жилье путешествующим на короткий период. Характеризуется тем, что в одном номере могут проживать одновременно несколько посторонних, незнакомых между собой постояльцев. Подразумевает общее пользование ими ванной, душа, туалета и кухни. Из-за низкой стоимости такого варианта размещения хостелы ориентированы в основном на молодежь, большие компании. Уровень личной безопасности в таких отелях очень низок. Ввиду большой вероятности краж почти в каждом хостеле имеются сейфы для хранения ценных вещей и документов.

Апарт-отели

Номера в таких отелях представляют собой изолированные квартиры. Процедура регистрации во многом подобна гостиничной. Имеется возможностью бронировать номера заранее. Срок аренды с клиентом заранее не оговаривается, и он может съехать в любой момент. По степени комфортности такой тип размещения клиента сопоставим с домашним, а стоимость аренды таких апартаментов на порядок ниже, чем в гостинице.

Апарт-отели как один из видов гостиничного заведения получают распространение и в нашей стране. Такой вид размещения клиентов популярен среди гостиниц в Краснодаре.

Варианты размещения в гостиничных номерах:

  • Standard – номер стандартной комплектации.
  • Studio – с одной комнатой, но по размерам больше стандартного.
  • Single – с одним спальным местом.
  • DBL – с двумя и более спальными местами.
  • Double – обстановка номера подразумевает наличие одной двуспальной кровати. Twin-две двуспальные кровати.
  • TRPL – рассчитанный на размещение трех человек.
  • EXB – обстановка номера предполагает наличие дополнительного спального места (кровати).
  • CH – рассчитан на размещение клиентов с детьми.
  • Business – номер, состоящий из двух комнат (спальни и гостиной).
  • Superior – с повышенным уровнем комфортности.
  • Villa – предполагает размещение в бунгало (отдельном доме).
  • Main Building – номер, основная комната которого по размерам больше стандартного.
  • Family room – семейного типа, состоящий из двух или трех комнат.
  • Duplex – двухуровневый номер.
  • Junior Suite – полулюкс.
  • Suite – люкс.
  • De Luxe – суперлюкс.

Такая классификация общепринята во всех отелях мира. Придерживаются ее и отели в Краснодаре.

С развитием экономики и ростом уровня жизни в нашей стране с каждым годом все больше из нас могут позволить себе поездки не только в пределах своей державы, но и за рубеж. Знание основных понятий и классификаций, общепринятых для всех гостиниц мира помогут сориентироваться в выборе отеля и номера, а главное – сделать его правильно.

Яндекс.Метрика

Руководитель сети отелей
HOTEL MARTON
+7 (918) 900-00-06
Марченко Андрей Владимирович

Топ-менеджер г. Краснодар
HOTEL MARTON
+7 (918) 417-28-20
Тимофеенко Ольга Александровна

Менеджер г. Ростов-на-Дону
HOTEL MARTON
+7 (928) 774-60-10
Кравцова Юлия Васильевна

Менеджер г. Волгоград
HOTEL MARTON
+7 (918) 093-25-27
Ямпольский Александр Петрович

Менеджер г. Воронеж
HOTEL MARTON
+7 (910) 348-23-24
Моисеенко Эмилия Вадимовна

Менеджер г. Нижний Новгород
HOTEL MARTON
+7(962)863-62-22
Семенова Елена Сергеевна

Менеджер г. Калининград
HOTEL MARTON
+7(906)237-89-62
Шорохова Наталья Сергеевна

Отдел бронирования:

Менеджер отдела бронирования в Краснодаре
Телефон: +7 (918) 253-23-55
marton8@mail.ru
Марченко Анна Владимировна

Менеджер отдела бронирования в Краснодаре
HOTEL MARTON
+7 (928) 208-81-85
marton7@yandex.ru
Останина Ирина Владимировна

Менеджер отдела бронирования в Нижнем Новгороде
HOTEL MARTON
+7 (951) 903-18-03
nn@hotel-marton.ru
Бажукова Анна Васильевна

Менеджер отдела бронирования Волгоград
HOTEL MARTON
+7 (960) 880-91-91
abramova.marton@yandex.ru
Абрамова Татьяна Анатольевна