Отель MARTON Стачки

Отзывы наших клиентов

 

День добрый! Пишу отзыв, находясь в отеле: ну очень не хочется уезжать.. Все чисто, приятно для глаз. Нет ощущения того, что что-то грязное и лучше до этого не дотрагиваться. Отличные кровати, чистое белье.На обратном пути обязательно остановимся здесь. Отличная сеть гостиниц- так держать.

Наталья из г. Москва, 15.08.2017

Остановились с детьми по пути на море, по дороге обратно останавливались специально там. За достаточно приемлемые деньги чистые номера, ( что немаловажно для проживания детей), отзывчивый персонал, питательный, подходящий для детей и взрослых завтрак.

Алина из г. Псков, 01.09.2016

Была по работе в Ростове-на-Дону,остановилась в Вашей гостинице.Осталось приятное впечатление.А когда все хорошо и нравится,то комплиментов не жалко)))
Все понравилось :начиная от чистоты номера,уюта и его довольно приятной стоимости ,бесплатного трансфера и заканчивая утренним вкусным шведским столом.Остановлюсь в следующий раз у Вас.

— Светлана из г. Москва, 04.05.2016

Недавно была в командировке в Ростове. Собственно, отзыв пишу потому, что очень понравилась услуга бесплатного трансфера от самого аэропорта до гостиницы. Довольно нечасто в сфере обслуживания попадаются приятные и предусмотрительные люди. Транфер отеля Мартон оказался исключением, а точнее его водитель. Очень приятный, опрятный молодой человек, вовремя встретил, помог с тяжелым чемоданом, даже помог пополнить счет мобильного. Всегда приятно в чужом городе встретить радушных и отзывчивых людей. В следующую командировку снова воспользуюсь услугами гостиницы Мартон.

— Елена из г. Воронеж, 03.05.2016

Остановился в этом отеле, все понравилось, всем советую! Хорошо встретили и хорошо провели! Хамам был хорош! Все что надо было все предоставили! Спасибо!

— Кирилл из г. Североморск, 18.04.2016

Гостиница просто супер! Я очень довольна и очень советую другим! Номера супер! Персонал очень дображилательный! Вовремя убирают номера! Я жила в 21, он супер! Все красиво и чисто! Большое спасибо!

— Татьяна из г. Севастополь, 15.04.2016

Добрый день! Мы проживали с супругом в 31 номере, номер очень красивый, уютный и чистый! Персонал очень любезный! Нам все понравилось! Большое спасибо!

— Наталья из г. Мурманск, 15.04.2016

Заселился ночью, без предварительного заказа номера. Согласился сразу на то, что предложили. Очень удивился, что просторный и ухоженный номер может стоить относительно недорого. Отдельный респект за скорость халявного wi-fi. Если еще придется мотаться по Ростову, буду заезжать в Мартон уже целенаправленно!

— Артем из г. Таганрог, 04.04.2016

Жил целую неделю в номере стандарт. Комната чистенькая, обслуга вежливая. Номер убирался пару раз полностью, даже с заменой постели. Спасло то, что можно за небольшую плату взять и тапочки с халатом, и мелочи типа зубной пасты и щетки. Успел попариться в сауне и погонять шары. Удивило отсутствие холодильника. Зато вместо перекусов нормально ел в кафе. Немного слышал соседей – они что-то бурно обсуждали, но заснуть не помешало. Плохого ничего в голову не пришло. Однозначно рекомендую.

— Сергей из г. Минеральные Воды, 10.03.2016

Общая оценка — весьма достойно. Хороший вариант размещения для командировочных на 1-2 дня.
1. Расположение: довольно удобное, особенно если учесть небогатый выбор гостиниц по эту сторону от ЖД. Целенаправленно шёл пешком от вокзала — всего 50 мин., и найти, не зная города, вполне реально. На автобусе, такси или транспортом гостиницы, естественно, будет быстрее.
2. Доступность инфраструктуры: в двух шагах нет практически ничего, но в 1-2 остановках автобуса все блага цивилизации (магазины, рынок, парикмахерская, аптека и т.д.) имеются.
3. Шум в номере: если окно на ночь не открывать, то вполне комфортно.
4. Персонал: конечно, не Европа, где постояльца облизывают с ног до головы, но вполне всё благопристойно. Девушки вежливые, внимательные.
5. Освещение в номере довольно тусклое. Лампы мощные, но светопропускание у абажуров низкое. Удачным решением была бы настольная лампа. За письменным столом без неё темновато.
6. Гигиена: в номере чисто, в ванной следов прибывания предыдущих постояльцев не обнаружено. Вода в сток уходит быстро, не застаивается. Неплохо бы сделать крючок для полотенца рядом с умывальником — неудобно когда оно висит в другом конце комнаты.
7. Телевидение: всего 20 центральных каналов. Но! у номере был LG с USB-входом. В итоге была возможность посмотреть пару свежих фильмов.
8. Действительно, не хватало тапочек. За последние годы привыкаешь, что они есть в номере по умолчанию. Благо прочитал отзывы на Booking и захватил свои из дома.
9. Завтрак: всё-таки это был «шведский стол», а не комплексный завтрак. Да-да, это не ресторан и выбор блюд весьма скромный, но вполне питательно и вкусно. Чего не хватило, так это омлета или яичницы к сосискам (варёные яйца — это вкусно, но на гарнир они как-то не очень идут).
10. Цена: адекватная. Я встречал подобный сервис за более низкую стоимость, но это было в очень глубокой провинции. Для крупного города 2000 руб/сутки за такой уровень обслуживания вполне недорого.

— Георгий из г. Сергиев Посад, 25.01.2016

Приехала в Ростов-на-Дону из другого города по работе.Порекомендовали «Мартон».Отель прекрасный во всех отношениях!Номер, в который заселилась, чистый, уютный и комфортный.Отличный дизайн.Так же очень удобное расположение, добраться до отеля возможно без проблем.Отдельное спасибо персоналу, очень вежливые, работают на совесть(редко где встретишь такое отношение).Очень понравилась администратор Вера, которая доходчиво объяснила что к чему.Спасибо за теплый прием и хорошее обслуживание!

— Юлия из г. Каменск-Шахтинский, 16.01.2016

Порадовали деловые партнеры – заказали трансфер с аэропорта и люкс на 3 дня. Колесить по стране приходится по работе много. Но, честно говоря, за пределами Москвы и Питера мне такой сервис перепал впервые. Завтракал в номере бесплатно. Возвращался к ночи и сразу проваливался в сон, поэтому про сопутствующие услуги отеля врать не буду. Уезжал как родной – на ресепшене улыбались, желали хорошей дороги и приглашали заселяться снова!

— Дмитрий из г. Москва, 15.01.2016

Приезжали к друзьям на свадьбу. Отель искали поближе к центру. Начитались всяких отзывов, но решили что новый ремонт и мебель компенсируют грубость персонала. На деле все было замечательно! Нас встретили с улыбкой, сразу дали пароль к вай-фаю, предложили охраняемую стоянку для машины и поинтересовались, где мы будем завтракать. А номер вообще по любимому цвету подбирали! Жаль только, что ребенка нечем было занять. Выбор каналов телевизора очень небольшой, а все развлечения в Мартоне рассчитаны на взрослых.

— Алла и Андрей из г. Краснодар, 12.01.2016

Красивый отель со стильным ремонтом и удобной мебелью. Порадовала чистота и вкусные бесплатные завтраки. Спасибо девочкам сотрудницам – консультировали не только по своей работе, но и объяснили какими видами транспорта можно пользоваться, чтобы попасть в нужное мне место. От проживания остались исключительно положительные эмоции.

— Светлана из г. Кривой Рог, 11.01.2016

Отель привлек внимание своим фасадом и удобной транспортной развязкой поблизости. В номере было уютно, немного прохладно, чисто. Прекрасная новая сантехника в санузле. Одноразовые мылки-шампунчики. Мягкие полотенца. Удобная кровать. Большой телевизор с десятком каналов. Бесплатный интернет. Обилие розеток. Что еще нужно на пару дней пребывания?

— Людмила из г. Пролетарск,05.01.2016

Отлично сочетает в себе цену и качество. Есть прикольная фишка – бесплатные завтраки. Персонал отзывчивый, щепетильный. Командировку оформили официально. Номер оплатил служебной картой виза. В соседнем номере проживала дама с собачкой – удивило. Гавк было почти не слышно.

— Евгений из г. Волгодонск, 03.01.2016

Относительно недорого, но приятно. В номере ни пылинки, зеркала чистые, сантехника сияет. Постельное белье не самое новое, но тоже чистое и отглаженное. Предоставляются завтраки, почти по-домашнему. Спросил, где можно перекурить. Оказывается, у них есть отдельные номера, где это разрешено.

— Николай из г. Воронеж, 03.01.2016

Прекрасный отель в удобном месте. Обслуживание полностью устраивает. В номере хочется жить, а не только спать. Приятно провел время в сауне. Единственный недостаток – маленькая парковка. Особая благодарность внимательной девушке-администратору за таблетку от головы.

— Степан из г. Солнечнодольск, 03.01.2016

Бронировал номера для группы через сайт отеля, оплата по безналу. Впечатления от условий хорошие – чистота, хорошая вентиляция, четкая работа обслуживающего персонала. Из развлечений интернет, телевизор с десятком каналов, бильярдный стол, сауна. Вкусное питание за разумные деньги в кафе.

— Александр из г. Москва, 31.12.2015

This post is also available in: enEnglish (Английский)

Яндекс.Метрика

Руководитель сети отелей
HOTEL MARTON
+7 (918) 900-00-06
Марченко Андрей Владимирович

Топ-менеджер г. Краснодар
HOTEL MARTON
+7 (918) 417-28-20
Тимофеенко Ольга Александровна

Менеджер г. Ростов-на-Дону
HOTEL MARTON
+7 (928) 774-60-10
Кравцова Юлия Васильевна

Менеджер г. Волгоград
HOTEL MARTON
+7 (918) 093-25-27
Ямпольский Александр Петрович

Менеджер г. Воронеж
HOTEL MARTON
+7 (910) 348-23-24
Моисеенко Эмилия Вадимовна

Менеджер г. Нижний Новгород
HOTEL MARTON
+7(962)863-62-22
Семенова Елена Сергеевна

Менеджер г. Калининград
HOTEL MARTON
+7(906)237-89-62
Шорохова Наталья Сергеевна

Отдел бронирования:

Менеджер отдела бронирования в Краснодаре
Телефон: +7 (918) 253-23-55
marton8@mail.ru
Марченко Анна Владимировна

Менеджер отдела бронирования в Краснодаре
HOTEL MARTON
+7 (928) 208-81-85
marton7@yandex.ru
Останина Ирина Владимировна

Менеджер отдела бронирования в Нижнем Новгороде
HOTEL MARTON
+7 (951) 903-18-03
nn@hotel-marton.ru
Бажукова Анна Васильевна

Менеджер отдела бронирования Волгоград
HOTEL MARTON
+7 (960) 880-91-91
abramova.marton@yandex.ru
Абрамова Татьяна Анатольевна