The HOTEL MARTON chain – cheap and cozy Volgograd hotels

The HOTEL MARTON chain hotels in Volgograd provide high quality in solving problems faced by traveler with a fixed budget for accommodation while making a journey or a business-trip. We guarantee you’ll be able:

  • To book hotel in Volgograd at a reasonable price and have high-quality interior and furnishing of the rooms along with the excellent services.
  • To be absolutely quite about the safety of your personal belongings in the room and your car in the hotel parking. Tight security and attentive hotel staff take care about our guests’ possessions.
  • To have a good rest before the next day. The location of our hotel was initially chosen away from noisy neighbors.

You can also get visa support:

MARTON Rokossovskogo

MARTON Rokossovskogo

  • ул.Рокоссовского, 55
  • Аэропорт: 28 мин, 16 км
  • Вокзал: 4 мин, 1,5 км
MARTON Cherepovetskaya

MARTON Cherepovetskaya

  • ул.Белоглинская, 40 а
  • Аэропорт: 32 мин, 21 км
  • Вокзал: 11 мин, 5,6 км
Отель Мартон ул. Профсоюзная

Marton Palace

  • ул. Профсоюзная, 34
  • Аэропорт: 20 мин, 15 км
  • Вокзал: 11 мин, 5,6 км

Villa Sancho

  • ул. Профсоюзная, 34а
  • Аэропорт: 20 мин, 15 км
  • Вокзал: 11 мин, 5,6 км

101hotels

The HOTEL MARTON chain hotels in Volgograd were built for budget conscious travelers. But the rooms are modern and extremely comfortable. Our fair prices are reached due to providing all the necessary services to travelers. The basic service package has been composed in such a way to cover all travelers’ priority needs, not exceeding average budget level. However, on requests of our visitors we provide for additional services in leisure, household and catering.

Free services at our hotels in Volgograd

All Volgograd hotels belonging to the HOTEL MARTON chain ensure:

  • Free transfer* with any amount of luggage upon your arrival in Volgograd. You should only point the type of transport you might need and we’ll send it to take you to our hotels in Volgograd.
    *only when ordering semi-luxury and luxury rooms.
  • Free breakfast served to your room on request. The breakfast time is long lasting enough to serve early risers as well as late sleepers.
  • Free Wi-Fi. It’s hard to imagine high-quality room-service without access to the Internet. We guarantee free Wi-Fi zone in the entire hotel including all of the rooms.
  • Free secure parking for hotel residents. For the city guests coming by private car there are free secure parking places at our budget hotels in Volgograd. Your car will be under 24-hour strong supervision.

Any business class room at HOTEL MARTON chain includes soft beds, shower cabin, modern TV set, wardrobes, fridge and bedside tables. The hotel staff provides household services on request.

Customer reviews:

Thanks to the owner for cozy hotel and wisely selected staff! While staying in Volgograd with the children we felt at home at Marton Cherepovets!!! It’s clean and homey. Special thanks to the girls: the hotel manager Svetlana and maids Zhanna and Nina.

– Marianna, Moscow
16.08.2016.
Marton Cherepovets

We stayed at the Marton Hotel for three days. It’s a wonderful place! The room is clean and cozy and has all the necessary things for comfortable staying: TV set, Wi-Fi, fridge, split-system, comfy bed with good mattresses and pillows. The room is quite, there is no any street or internal noise. Very friendly staff and good service. Special thanks to the hotel chef Helen for the food in cafe – it tastes really good. I was most delighted by the chicken dish. It’s been a pleasure to stay at the hotel, thanks for warm-welcome. We’re going to stay at this hotel once again the next time when visiting Volgograd.

– Yana, Moscow
13.09.2016.
Marton Cherepovets

Additional services at our budget hotels in Volgograd

Whatever the price range, all Volgograd hotels do their best to ensure as much as possible additional services. Sharing such attitude to the hotel business management, the HOTEL MARTON chain provides the next quality services at reasonable prices:

  • Excellent sauna, Russian bath and hammam. Mankind has not invented better rest than the steam bath after hard and busy day. The HOTEL MARTON chain guests are only to choose the preferred kind of SPA procedures.
  • The poolroom in sauna is to brighten up the leisure time with your friends.
  • Together with your friends you can have a cheap and tasty meal at the restaurants located in our hotels’ buildings.
  • 24 hour room service for lunch and dinner is available to let you spending time out of sight.

Our prices for the additional services are quite moderate and affordable for the budget conscious travelers. However, the hotel’s management maintains the service quality at high level and keeps it under the strict control.

Note: As our budget hotels offer Finnish sauna, Turkish hammam and Russian bath of your choice, you can also taste an authentic cuisine and drinks according to the national color from our chefs at the cafe.

The Hotel Marton chain hotels in Volgograd – comfortable transport links

Cheap hotels in Volgograd usually make up for inconvenient location by low prices for rooms and services. While keeping parity among low prices the HOTEL MARTON chain doesn’t have such inconveniences: the public links are two minutes away from hotels.

The separate topic is checking out. If you travel light it will be simple to you to get to the railway station from our hotels in Volgograd. Depending on the hotel location the distance is 1.5 – 6 km and you can get there by public transport or simply walk. But if you have a lot of luggage and leave the city by air, you might need a taxi. You can order it just from your room or at the reception.

Pay attention: Sometimes it happen that our guests have difficulties with estimating the time and exceed the time limit. Feel free to call the reception in such cases – we’ll provide a car to take you to any point of Volgograd. You don’t have to pay for this but thus you’ll save a lot of time.

Easy booking rooms at budget Volgograd hotels

Those guests of the city on the Volga River who have already stayed at our cozy and comfortable rooms don’t type the keywords like “Volgograd economy hotels” or “budget hotels Volgograd” into a search engine. They just call 8 800 777 21 55 (calls are free in Russia!).

Write down our number – you are always welcome here and we’ll provide you the most pleasant experience while staying at our high-quality and budget hotels in Volgograd. For the comfort of internet users our portal provides feedback via e-mail – marton_vlgr@mail.ru, which is regularly monitored. We’ll answer your questions in a few hours. On our future visitor’s request we’ll call back to the specified phone number.

This post is also available in: ruРусский (Russian)

Яндекс.Метрика

The head of a hotel network
HOTEL MARTON
+7 (918) 900-00-06
Marchenko Andrei Vladimirovich

Top Manager Krasnodar
HOTEL MARTON
+7 (918) 417-28-20
Timofeyenko Olga Alexandrovna

Manager Rostov-na-Donu
HOTEL MARTON
+7 (928) 774-60-10
Kravtsova Yulia Vasilevna

Manager Volgograd
HOTEL MARTON
+7 (918) 093-25-27
Yampolsky Alexander Petrovich

Manager Voronezh
HOTEL MARTON
+7 (910) 348-23-24
Moiseenko Emilia Vadimovna

Manager Nizhny Novgorod
HOTEL MARTON
+7(962)863-62-22
Semenova Elena Sergeevna

Manager Kaliningrad
HOTEL MARTON
+7(906)237-89-62
Shorokhova Natalia Sergeevna

Reservation Department:

Manager of reservations department in Krasnodar
Phone: +7 (918) 253-23-55
marton8@mail.ru
Marchenko Anna Vladimirovna

Manager of reservation department in Krasnodar
HOTEL MARTON
+7 (928) 208-81-85

marton7@yandex.ru

Ostanina Irina Vladimirovna

Manager of reservation department in Nizhny Novgorod
HOTEL MARTON
+7 (951) 903-18-03
nn@hotel-marton.ru
Bazhukova Anna Vasilevna

Manager of hotel in Nizhny Novgorod
HOTEL MARTON
+7 (962) 863-62-22
Semenova Elena Sergeevna

Manager of reservation department in Volgograd
HOTEL MARTON
+7 (960) 880-91-91
abramova.marton@yandex.ru
Abramova Tatyana Anatolevna

Гостиничная сеть HOTEL MARTON –уютные недорогие отели Волгограда

Гостиницы Волгограда от сети HOTEL MARTON качественно решают основные задачи, стоящие перед путешественником и командировочным человеком с фиксированным бюджетом на размещение. Мы гарантируем, что у нас Вы сможете:

  • Снять гостиницу в Волгограде с разумной экономией по цене, получив при этом качество отделки и обстановки номеров, отличный уровень обслуживания.
  • Быть в полном спокойствии относительно сохранности личных вещей в номере и автомобиля на гостиничной стоянке. Охрана у нас бдительная, а персонал внимательный и заботящийся об имуществе гостей.
  • Хорошо отдохнуть перед новым днем. Местоположение наших отелей изначально подбиралось вдали от шумных соседей.

Вы также можете получить визовую поддержку:

Отель Мартон Рокоссовского

Мартон Рокоссовского

  • ул.Рокоссовского, 55
  • Аэропорт: 28 мин, 16 км
  • Вокзал: 4 мин, 1,5 км
Отель Мартон Череповецкая

Мартон Череповецкая

  • ул.Белоглинская, 40 а
  • Аэропорт: 32 мин, 21 км
  • Вокзал: 11 мин, 5,6 км
Отель Мартон ул. Профсоюзная

Marton Palace

  • ул. Профсоюзная, 34
  • Аэропорт: 20 мин, 15 км
  • Вокзал: 11 мин, 5,6 км

Вилла Санчо

  • ул. Профсоюзная, 34а
  • Аэропорт: 20 мин, 15 км
  • Вокзал: 11 мин, 5,6 км

101hotels

Сеть HOTEL MARTON строила отели в Волгограде как бюджетные по ценовой планке проживания, но очень комфортабельные и современные. Наша справедливая и экономная ценовая политика достигается путем предоставления всех необходимых для путешественника сервисов и услуг. Базовый пакет услуг скомпонован так, чтобы закрыть все необходимые потребности путешественников, не превышая среднего бюджета. Однако, по желанию постояльцев мы предусмотрели дополнительные сервисы по досугу, бытовому обслуживанию и питанию.

Бесплатные услуги в наших отелях и гостиницах Волгограда

Входящие в сеть HOTEL MARTON гостиницы и отели Волгограда обеспечивают:

  • Бесплатный завтрак с подачей в номер по желанию. Протяженность времени завтрака более чем достаточна — мы обслужим и ранних «жаворонков», и людей, которые просыпаются в поздние часы.
  • Бесплатный Wi-Fi. Качественный гостиничный сервис без доступа к всемирной паутине сейчас представить невозможно. Мы гарантируем бесплатную сеть WI-Fi во всех номерах и местах возможного пользования наших гостей.
  •  Бесплатная охрана автомобилей постояльцев. Для гостей города, которые приехали на личном автотранспорте, в наших недорогих гостиницах в Волгограде предусмотрены бесплатные охраняемые парковки. Ваша машина круглосуточно будет под надёжным присмотром.

Каждый номер бизнес-класса в гостиничной сети «Отель Мартон» в Волгограде укомплектован мягкими кроватями, душевой кабинамой, современным телевизором, мебельными шкафами, холодильником и тумбочками для вещей. Бытовое обслуживание можно заказать у персонала отелей.

Отзывы наших клиентов:

Спасибо владельцу за уютную гостиницу и грамотно подобранный персонал! В Волгограде с детьми останавливались на Череповецкой, были как дома!!!! Очень чисто и уютно по-домашнему. Отдельное спасибо девочкам: администратору Свете, горничным Жанне и Нине.

— Марианна, Москва
16.08.2016.
Мартон Череповецкая

Проживали в отеле Marton три дня. Это просто замечательный вариант, в номере чисто и уютно, есть все для комфортного проживания: телевизор, wi-fi, холодильник, сплит-система, удобные кровати, хорошие матрасы и подушки. В номере тихо — не слышно уличного и внутреннего шума. Очень вежливый персонал и хорошее обслуживание. Отдельную благодарность хотелось бы выразить повару Елене, в кафе очень вкусно, особенно порадовало блюдо из курицы. Было приятно проживать в отеле, спасибо за гостеприимство. В следующий раз снова здесь остановимся.

— Яна, Москва
13.09.2016.
Мартон Череповецкая

Дополнительные сервисы в наших недорогих гостиницах Волгограда

Любые отели Волгограда (дешевые или не очень) стараются обеспечить своим постояльцам максимально возможный спектр дополнительных услуг. Гостиничная сеть Отель Мартон абсолютно солидарна с коллегами по гостиничному бизнесу, поэтому мы представляем в распоряжение наших постояльцев следующие качественные сервисы по разумным ценам:

  • Превосходная сауна, русская баня и хамам. Отдыха после дальней дороги и насыщенного событиями дня лучше парной еще не придумало человечество. Гостям отелей сети HOTEL MARTON остается просто выбрать, какой вид водных процедур наиболее подходит их организму.
  • Биллиардная в сауне отдыха позволит скрасить досуг с друзьями.
  • Рестораны, расположенные в зданиях наших гостиниц в Волгограде, недорого и вкусно накормят наших гостей и их друзей.
  • Круглосуточная доставка обедов и ужинов в номер позволит провести время вдалеке от посторонних глаз.

Цены на дополнительные платные услуги вполне демократичны и доступны путешественникам с самым скромным бюджетом. Качество же услуг контролируется жёстко и поддерживается руководством отелей на высоком уровне.

Важный нюанс: так как в наших недорогих отелях Волгограда мы предоставляем выбор между финской сауной, турецким хамамом и русской парной, то наши повара в кафе могут подобрать вам аутентичный набор блюд и напитков согласно национальному колориту.

Гостиницы города Волгограда от сети HOTEL MARTON  удобство транспортных развязок

Дешевые гостиницы в Волгограде обычно компенсируют низкую цену на номера и услуги неудобным месторасположением. Сеть HOTEL MARTON, сохраняя с ними ценовой паритет, полностью лишена подобных транспортных неудобств. В пределах двухминутной досягаемости находятся остановки общественного транспорта.

Отдельный разговор — вопрос выезда из гостиниц.  Если вы налегке, то добраться до ж/д вокзала от наших отелей в Волгограде просто — в зависимости от выбора гостиницы, расстояние от полутора до шести километров: можно доехать на городских маршрутах или просто-напросто дойти пешком. А вот если у вас определенное количество багажа или вы выезжаете из города воздушным путем, то возможен вариант, когда вам понадобится такси. Заказать его можно из номера или на стойке администратора.

Обратите внимание: нечасто, но бывает, что наши гости несколько неверно оценивают запас времени и попадают в цейтнот. В таких случаях смело обращайтесь на ресепшн — и вам быстро найдут транспорт для поездки в любую точку Волгограда. Дополнительных денег эта услуга от вас не потребует, а вот время вы сэкономите сильно.

Простота бронирования номеров в недорогих отелях Волгограда

Те гости города на Волге, которые уже были постояльцами наших уютных и комфортабельных номеров, уже не ищут в интернете «Волгоград гостиницы эконом» или «отели Волгоград недорого». Они просто берут телефонную трубку и набирают 8800 777 21 55 (все звонки бесплатны!).

Сохраните наш телефон — мы всегда рады новым постояльцам, обеспечим вам самые приятные впечатления от пребывания в наших качественных и недорогих гостиницах в Волгограде. Для удобства интернет-пользователей наш портал имеет форму обратной связи посредством E-mail — marton_vlgr@mail.ru, которая проверяется регулярно. Ответы на ваши вопросы будут оперативно высланы в течении нескольких часов. По желанию будущего гостя мы самостоятельно перезвоним на указанный им номер.

This post is also available in: enEnglish (Английский)

Яндекс.Метрика

Руководитель сети отелей
HOTEL MARTON
+7 (918) 900-00-06
Марченко Андрей Владимирович

Топ-менеджер г. Краснодар
HOTEL MARTON
+7 (918) 417-28-20
Тимофеенко Ольга Александровна

Менеджер г. Ростов-на-Дону
HOTEL MARTON
+7 (928) 774-60-10
Кравцова Юлия Васильевна

Менеджер г. Волгоград
HOTEL MARTON
+7 (918) 093-25-27
Ямпольский Александр Петрович

Менеджер г. Воронеж
HOTEL MARTON
+7 (910) 348-23-24
Моисеенко Эмилия Вадимовна

Менеджер г. Нижний Новгород
HOTEL MARTON
+7(962)863-62-22
Семенова Елена Сергеевна

Менеджер г. Калининград
HOTEL MARTON
+7(906)237-89-62
Шорохова Наталья Сергеевна

Отдел бронирования:

Менеджер отдела бронирования в Краснодаре
Телефон: +7 (918) 253-23-55
marton8@mail.ru
Марченко Анна Владимировна

Менеджер отдела бронирования в Краснодаре
HOTEL MARTON
+7 (928) 208-81-85
marton7@yandex.ru
Останина Ирина Владимировна

Менеджер отдела бронирования в Нижнем Новгороде
HOTEL MARTON
+7 (951) 903-18-03
nn@hotel-marton.ru
Бажукова Анна Васильевна

Менеджер отдела бронирования Волгоград
HOTEL MARTON
+7 (960) 880-91-91
abramova.marton@yandex.ru
Абрамова Татьяна Анатольевна