HOTEL MARTON – the chain of modern business-hotels

Correct selection of the hotel is one of the key moments of successful rest.
HOTEL MARTON offers You to stop in one of comfortable hotels of our chain.

We grant wide choice of hotels for rest or business trips in such cities, as Krasnodar, Rostov-on-Don, Voronezh, Volgograd, Nizhny Novgorod and Kaliningrad.

  • The best prices and wide choice of hotels for rest and business trips
  • You are waited for by comfy, cosy, pure and light rooms, careful personnel.
  • Cost of the rooms begins from 990 roubles per day and from 160 roubles per hour.

Free shuttle service to the hotels of Krasnodar and Rostov-on-Don

Free shuttle service to HOTEL MARTON hotels for our customers is organized from 7:00 till 24:00 from airport and railroad station. Take advantage of free shuttle service, making order for at least for a day before. Service is intended for groups no less than three persons from railroad station or airport. From hotels the transfer does not work.

Statement and reservation of flight and railroad tickets

In our hotels you can acquire flight and railroad tickets to all directions on Russia.

Krasnodar

Гостиницы Краснодара

Hotels in Krasnodar HOTEL MARTON

More

Rostov on don

Гостиницы Ростова-на-Дону

Hotels of Rostov-on-don HOTEL MARTON

More

Volgograd

Гостиницы Волгограда

Hotel Volgograd HOTEL MARTON

More

Voronezh

Гостиницы Воронежа

Voronezh hotels HOTEL MARTON

More

Nizhny Novgorod

Гостиницы Нижнего Новгорода

Hotels of Nizhny Novgorod HOTEL MARTON

More

Kaliningrad

Гостиницы Калининграда

The hotel Kaliningrad HOTEL MARTON

More

As it is known, for receipt of pleasant impressions from one or another trip it is necessary to pay attention to huge amount of various nuances: acquisition of tickets to the point of destination, the collection of necessary official documents before departure, preliminary visiting schedule coordination of determined events – each of these factors has a direct influence to success of any travel in business purposes or trips with intention to rest. But nevertheless, exactly selection of the hotel is the most important moment at visiting of unfamiliar city, indeed from quality of the conditions of temporary residing and degree of service in subsequent days will depend your mood.

We offer you to visit comfortable hotels of known Marton’s hotel chain which are popular in the cities of south end of Russia.

Our hotels correspond high European standards, hence on totals of the visit you are expected just by pleasant reminiscences.

We believe that from specificity of design interior decoration each of afforded guest rooms much depends. For the first time visiting unfamiliar city, the person at once is tormented by the idea about comfort and de-luxe atmosphere of home suites, and therefore on a trip natural intention arises to receive the living conditions which will to full extent correspond those requirements. Applying correct approach to creation of the interior of each room of our hotels, we managed on maximum to optimize local atmosphere.

In hotels chain wide choice of de-luxe rooms!

In the hotels of the Marton’s hotel chain close attention is paid to each of suites design element, whether be it furniture production, sanitary technician or alternatively electric devices of household necessity. We use furniture exclusively of high quality from checked manufacturers having reliability and functionality. Our customers receive opportunity to use modern home appliances from leading world companies. The set of these factors promoted creation extraordinarily of de-luxe atmosphere in every guest room.

High level of service

Our hotels differ extremely by high level of room service, as to selection of the personnel we approach with all responsibility. The employees of the hotel pass special training increasing their skill. Due to it we always manage to support a magnificent condition of all present rooms. Our workers are familiar with rules of decorum and therefore you will be never disturbed on insignificant reason, as it can spoil both personal plans and business negotiations management.

At formation of preliminary reservation of liking room our employees will inform you all the most important nuances concerning hotel accommodation. Selection suite of rooms will be implemented exclusively based on your individual wishes and additional requirements. Using such complex approach to search of optimal guest room we manage pleasingly to surprise each of arriving lodgers.

We are guided by main principles which allow to reach positive results practically in any situation. Our main purpose is a gradual development, and consequently and improvement of work of each of the hotels. Aspiring to receive a positive recall from each of the customers we try to take into account all received remarks and to undertake the appropriate measures on their elimination.

Beauty and comfort of HOTEL MARTON hotels on reasonable prices!

For a rather long period of hotels chain functioning we managed to create a peculiar mechanism of expert work promoting improvement of afforded living conditions without sharp services appreciation. Price politics of our hotels really astonishes by its availability, and therefore opportunity to locate at our place for a few days could be taken advantage of practically by any wanting businessman or tourist.

To date the chain of our hotels extended on the territory of Krasnodar, Rostov-on-Don, Volgograd and Voronezh. In each of these perfect cities you hearty will be accepted by cultural employees of one of our hotels. Average cost of classical suites will hesitate in the area from 990 roubles per day, however variants with hourly payment (from 160 roubles for hour) of residing are admitted as well.

If you please, we offer you it is guaranteed to receive pleasant impressions from scheduled trip at a moderate charge. Friendly, cosy, chic atmosphere of one of our rooms already expects you. Not miss this unique chance enabling pleasingly to spend time even in unfamiliar city!

Если Вы гражданин другого государства или хотите пригласить иностранного гостя в Россию, Вам понадобится визовая поддержка от нашего отеля. По вопросу оформления визовой поддержки Вы можете обратиться к менеджеру по бронированию сети отелей Мартон: marton7@yandex.ru Останина Ирина Владимировна.

  • Стоимость приглашения на человека 1000 руб.
  • Оплата Visa, MasterCard
  • Моментальное подтверждение

Вы также можете получить визовую поддержку:


Rooms
Friendly, cosy, pure and light rooms, careful personnel.
From 990 roubles per day (from 160 roubles per hour).

Cafe
Cafe at hotels. Diverse menu and cultural service. Lunch is included to cost of residing.

Sauna
Saunas, Jacuzzi, billiard table,
plasma display.
From 490 roubles per hour.
Русфонд

This post is also available in: ruРусский (Russian)

Яндекс.Метрика

The head of a hotel network
HOTEL MARTON
+7 (918) 900-00-06
Marchenko Andrei Vladimirovich

Top Manager Krasnodar
HOTEL MARTON
+7 (918) 417-28-20
Timofeyenko Olga Alexandrovna

Manager Rostov-na-Donu
HOTEL MARTON
+7 (928) 774-60-10
Kravtsova Yulia Vasilevna

Manager Volgograd
HOTEL MARTON
+7 (918) 093-25-27
Yampolsky Alexander Petrovich

Manager Voronezh
HOTEL MARTON
+7 (910) 348-23-24
Moiseenko Emilia Vadimovna

Manager Nizhny Novgorod
HOTEL MARTON
+7(962)863-62-22
Semenova Elena Sergeevna

Manager Kaliningrad
HOTEL MARTON
+7(906)237-89-62
Shorokhova Natalia Sergeevna

Reservation Department:

Manager of reservations department in Krasnodar
Phone: +7 (918) 253-23-55
marton8@mail.ru
Marchenko Anna Vladimirovna

Manager of reservation department in Krasnodar
HOTEL MARTON
+7 (928) 208-81-85

marton7@yandex.ru

Ostanina Irina Vladimirovna

Manager of reservation department in Nizhny Novgorod
HOTEL MARTON
+7 (951) 903-18-03
nn@hotel-marton.ru
Bazhukova Anna Vasilevna

Manager of hotel in Nizhny Novgorod
HOTEL MARTON
+7 (962) 863-62-22
Semenova Elena Sergeevna

Manager of reservation department in Volgograd
HOTEL MARTON
+7 (960) 880-91-91
abramova.marton@yandex.ru
Abramova Tatyana Anatolevna

HOTEL MARTON — сеть современных бизнес-отелей

Правильный подбор отеля – один из ключевых моментов успешного отдыха.
HOTEL MARTON предлагает Вам остановиться в одном из комфортабельных отелей нашей сети.

Мы предоставляем широкий выбор отелей для отдыха или деловых поездок в городах Краснодар, Ростов-на-Дону, Воронеж, Волгоград, Нижний Новгород и Калининград

  • Лучшие цены и широкий выбор отелей для отдыха и деловых поездок
  • Вас ждут комфортные, уютные, чистые и светлые номера, внимательный персонал.
  • Стоимость номеров от 990 руб/сутки и от 160 руб/час.

Бесплатный трансфер в гостиницы

Услуга трансфер в отели HOTEL MARTON для наших клиентов организована с 7 до 24:00 из аэропорта и ж/д вокзала. Воспользуйтесь услугой бесплатного трансфера, сделав заказ минимум за сутки. Услуга предназначена для групп не менее трех человек от ж/д вокзала или аэропорта. Из отелей трансфер не работает.

Выписка и бронирование авиа и ж/д билетов

В наших отелях вы можете приобрести авиа и ж/д билеты на все направления по России.

Краснодар

Гостиницы Краснодара

Гостиницы Краснодара HOTEL MARTON

Подробнее

Ростов-на-Дону

Гостиницы Ростова-на-Дону

Гостиницы Ростова-на-Дону HOTEL MARTON

Подробнее

Волгоград

Гостиницы Волгограда

Гостиницы Волгограда HOTEL MARTON

Подробнее

Воронеж

Гостиницы Воронежа

Гостиницы Воронежа HOTEL MARTON

Подробнее

Нижний Новгород

Гостиницы Нижнего Новгорода

Гостиницы Нижнего Новгорода HOTEL MARTON

Подробнее

Калининград

Гостиницы Калининграда

Гостиницы Калининграда HOTEL MARTON

Подробнее

Как известно, для получения приятных впечатлений от той или иной поездки необходимо уделить внимание огромному количеству различных нюансов. Приобретение билетов к пункту назначения, сбор необходимых официальных документов перед отъездом, предварительное согласование графика посещения определённых мероприятий — каждый из этих факторов оказывает непосредственное влияние на успешность любого путешествия в деловых целях или поездки с намерением отдохнуть. Но всё же именно подбор отеля является наиболее весомым моментом при посещении незнакомого города, ведь от качества условий временного проживания и уровня обслуживания в последующие дни будет зависеть ваше настроение.

Мы предлагаем вам посетить комфортабельные отели известной сети "HOTEL MARTON", которые пользуются популярностью в городах Юга России.

Наши гостиницы соответствуют высоким европейским стандартам, а потому по итогам визита вас ожидают лишь приятные воспоминания.

Широкий выбор комфортных номеров.

Мы считаем, что от специфики дизайнерского оформления интерьера каждого из предоставляемых отельных номеров зависит многое. Впервые посетив незнакомый город, человека сразу же терзают мысли об уюте и комфортной обстановке домашних апартаментов, а потому в отъезде возникает естественное желание получить условия проживания, которые будут в полной мере соответствовать этим требованиям. Применив правильный подход к созданию интерьера каждого номера наших гостиниц, нам удалось по максимуму оптимизировать здешнюю обстановку.

В гостиницах сети HOTEL MARTON серьёзное внимание уделяется каждому из элементов оформления апартаментов, будь то мебельная продукция, сантехника или же электрические приборы бытовой необходимости. Мы используем мебель исключительно высокого качества от проверенных производителей, обладающую надёжностью и функциональностью. Наши клиенты получают возможность пользоваться современной бытовой техникой от ведущих мировых компаний. Совокупность этих факторов поспособствовала созданию необычайно комфортной атмосферы в каждом номере.

Высокий уровень обслуживания.

Наши отели отличаются предельно высоким уровнем обслуживания номеров, ведь к подбору персонала мы подходим со всей ответственностью.

Сотрудники отеля проходят специальное обучение, посвящённое повышению квалификации. Благодаря этому нам всегда удается поддерживать великолепное состояние всех имеющихся номеров. Наши работники знакомы с правилами этикета, а потому вас никогда не потревожат по несущественной причине, ведь это может помешать как личным планам, так и ведению деловых переговоров.

При оформлении предварительного бронирования понравившегося номера наши сотрудники сообщат вам все наиболее важные нюансы, касающиеся проживания в гостинице. Подбор апартаментов будет осуществляться, исходя исключительно из ваших индивидуальных пожеланий и дополнительных требований. Используя такой комплексный подход к поиску наиболее оптимального отельного номера, нам удаётся приятно удивить каждого из прибывших постояльцев.

Мы руководствуемся несколькими основными принципами, которые позволяют достичь положительных результатов практически в любой ситуации. Нашей основной целью является постепенное развитие, а следовательно и улучшение работы каждого из отелей. Стремясь заполучить положительный отзыв от каждого из клиентов, мы стараемся учитывать все полученные замечания и предпринимать соответствующие меры по их устранению.

Красота и комфорт отелей HOTEL MARTON по доступным ценам!

За довольно длительный период функционирования нашей сети отелей нам удалось создать своеобразный механизм грамотной работы, способствующий улучшению предоставляемых условий проживания без резкого повышения стоимости наших услуг. Ценовая политика наших гостиниц действительно поражает своей доступностью, а потому возможностью поселиться у нас на несколько дней может воспользоваться практически любой желающий бизнесмен или турист.

На сегодняшний день сеть наших отелей распространилась на территории Краснодар, Ростов-на-Дону, Волгоград и Воронеж — в каждом из этих прекрасных городов вас радушно примут вежливые сотрудники одной из наших гостиниц. Средняя стоимость классических апартаментов будет колебаться в районе от 990 рублей в сутки, однако варианты с почасовой оплатой (от 160 рублей за час) проживания также допускаются.

Только подумайте, мы предлагаем вам гарантировано получить приятные впечатления от запланированной поездки за умеренную плату. Комфортная, уютная, шикарная обстановка одного из наших номеров уже ожидает вас. Не упустите этот уникальный шанс, позволяющий приятно провести время даже в незнакомом городе!

Номера
Комфортные, уютные, чистые и светлые номера, внимательный персонал.
От 990 руб/сутки (от 160 руб/час.)

Кафе
Кафе при отелях. Разнообразное меню
и вежливое обслуживание. Завтрак включён в стоимость проживания.

Сауна
Сауны, джакузи, бильярдный стол,
плазменная панель.
От 490 руб/час.
Русфонд

This post is also available in: Английский

Яндекс.Метрика

Руководитель сети отелей
HOTEL MARTON
+7 (918) 900-00-06
Марченко Андрей Владимирович

Топ-менеджер г. Краснодар
HOTEL MARTON
+7 (918) 417-28-20
Тимофеенко Ольга Александровна

Менеджер г. Краснодар
HOTEL MARTON
+7 (988) 351-88-88
Веняминова Юлия Васильевна

Менеджер г. Ростов-на-Дону
HOTEL MARTON
+7 (928) 774-60-10
Кравцова Юлия Васильевна

По вопросам рекламы
+7 (918) 253-23-55
Марченко Анна Владимировна

Менеджер г. Волгоград
HOTEL MARTON
+7 (918) 093-25-27
Ямпольский Александр Петрович

Менеджер г. Воронеж
HOTEL MARTON
+7 (910) 348-23-24
Моисеенко Эмилия Вадимовна

Менеджер г. Нижний Новгород
HOTEL MARTON
+7 (918) 169-15-92
Олейник Алексей Борисович

Менеджер г. Калининград
HOTEL MARTON
+7 (918) 417-28-20
Тимофеенко Ольга Александровна

Отдел продаж:

Руководитель отдела продаж
Бормотова Марина Вячеславовна
Телефон: +7 (989) 856-88-84

Менеджер отдела продаж в Нижнем Новгороде
HOTEL MARTON
+7 (903) 056-22-10
Шульгин Александр