Главная
/
Новости
/
Сеть отелей Marton попали в список Forbes, как крупнейшие отельные сети России
Сеть отелей Marton попали в список Forbes, как крупнейшие отельные сети России
Сеть отелей Marton попали в список Forbes, как крупнейшие отельные сети России
Крупнейшие отельные компании России претерпели значительные изменения за последние два года. Ушедшие с российского рынка иностранные бренды освободили место для отечественных лидеров. Во главе рейтинга отелей встала сеть Azimut Hotels российского миллиардера Александра Клячина. За 15 лет его бизнес вырос до 63 отелей в 30 регионах с более чем 11 000 номерами.
Уверенно двигаясь вперед, на второе место поднялась Cosmos Hotel Group - дочка АФК "Система" Владимира Евтушенкова. 37 отелей сети в 18 городах предлагают туристам 10 000 мест для ночлега. Не останавливаясь на достигнутом, к 2024 году компания обещает расширить свои владения еще на три отеля.
Замыкает тройку лидеров китайская Radisson Hotel Group с 9905 номерами в 37 отелях. Хотя пандемия и санкции приостановили развитие этой сети, она продолжает достойно представлять Россию на международной арене.
Далее расположилась Accor - крупнейшая в Европе гостиничная компания с 56 российскими объектами и 9600 номерами. Несмотря на геополитические трудности, руководство Accor не намерено покидать нашу страну.
Следующая в рейтинге сеть Amaks Hotels & Resorts под управлением пермских предпринимателей Гараева, Златкина и Аспидова насчитывает 27 отелей с 7170 номерами по всей России. Растущий бизнес Amaks строится на принципах качества и комфорта для гостей.
Mantera Hotels, принадлежащая семье экс-губернатора Краснодарского края Александра Ткачева, владеет 15 отелями на Черноморском побережье с 6500 номерами. Гостиничные активы компании пополнились за счет сделки с норвежцами.
В списке также представлены отели группы "Сафмар" миллиардера Михаила Гуцериева, цепочка экокурортов "Легенда" холдинга En+ Олега Дерипаски, сеть Alean Collection предпринимателя Андрея Уманского и Marton - один из пионеров гостиничного бизнеса в ЮФО, созданный Андреем Марченко.
В 1990-х годах предприниматель Андрей Марченко начал развивать бизнес в сфере гостеприимства в Краснодаре, открыв саунный комплекс и небольшую гостиницу. Это послужило стартом созданию компании MARTON- одной из пионеров отельного рынка региона, об этом сообщает Forbes.
На сегодняшний день сеть Marton насчитывает более 50 отелей эконом и бизнес-класса в возрасте от 2 до 4 звезд в семи российских городах - помимо Краснодара, это Волгоград, Ростов-на-Дону, Воронеж, Калининград, Нижний Новгород и Москва. Благодаря постоянному расширению географии присутствия, компания укрепила свои позиции среди крупнейших игроков отрасли.
Зa десятилетия на рынке Марченко сумел наладить эффективную систему управления, позволяющую поддерживать высокие стандарты обслуживания во всех отелях сети. Это способствует увеличению лояльности клиентов и укреплению лидирующих позиций Marton.
И все же основной тренд на рынке - возвращение лидерства в руки российского капитала. Оставшиеся иностранные бренды либо приостановили развитие, либо сохранили присутствие, доверив управление местным партнерам. Это открыло новые возможности для отечественных предпринимателей, желающих инвестировать в отельный бизнес.