Online reservation
City

Отель MARTON AMIGO

Hotel MARTON AMIGO

Krasnodar, Russian street, 61/1

+7 (861) 257-66-66 +7 (861) 257-55-22

from 990 ₽/day

Rooms and services Pricelist Feedback Contacts

Rooms and services

For those who go to rest, be treated or study, the private hotel "MARTON Amigo" will be the best choice. Accommodation at the hotel is possible at an inexpensive, reasonable price - 990 rubles per day, and the convenient location of the hotel will allow you to get to the city center in the shortest time. Nearby are the Regional Clinical Hospital, two universities and the exhibition center Krasnodar EXPO. Thanks to an excellent transport interchange to any point of the city, you can get by public transport or take a taxi.

It's good to stop for a long time - democratic prices, friendly service and comfortable rooms have a full rest and an active lifestyle. Available - wireless internet and parking.

Those who want to relax or have fun can use the services of the Oscar shopping and entertainment center, located near the hotel, and lovers of clean air and romantic evening walks will appreciate the magnificent Pervomaisky park.

The interior of the hotel "MARTON Amigo" in Krasnodar is made in the style of the Middle Ages. The hotel consists of 20 business class hotel rooms and 7 luxury hotel rooms. The spacious bright rooms, complete with everything necessary, a small cafe where visitors are offered fresh and nutritious dishes - in the hotel MARTON Amigo created a wonderful atmosphere of goodwill, sincere joy to every guest.



Hotel room rates:

COST OF ACCOMMODATION PER DAY

SPECIAL OFFER!!!!

SETTING HOUR - 12:00

Number ROOM Single occupancy (rubles) Double occupancy (rubles)
Budget №11,12
990  1 180 
Standard № 20, 21, 23, 24, 26, 27
1 790  1 980 
Superior Standard  № 30, 31, 33, 34, 36, 37
2 090  2 280 
Comfort № 40, 41, 43, 44, 46, 47
2 290  2 480 
Junior Suite № 10, 25, 32, 35, 42, 45 2 490  2 680 
Wedding № 22 3 290  3 480 
Over 1 person surcharge 190 rubles / day


Breakfast is included.

HOURLY PAYMENT

НОМЕР ROOM Double occupancy    
№ 11,12.
190 rub/h
№ 20,21,23,24,26,27,30,31,33,34,36,37
290 rub/h
№ 40,41,43,44,46,47,10,22,25,32,35,45, Crazy room 42  390 руб/час
Over 2 people surcharge 50 rubles / hour people.

 * — In case of hourly payment of numbers - more than two people, surcharge 50 rubles per hour per person

Reviews of our guests

Irina Sergeevna from Moscow

I just returned from Krasnodar, I immediately write a review: the hotel was rented to me by children - I went to visit them for two weeks. We did not want to live together so that no one was uncomfortable. In the hotel I liked everything, breakfasts are delicious, the laundry is fresh. Always everything is cleaned. By the way, not so much money! I advise those who want sparingly, but it's nice to live a week or two in the city!

02/25/2017

Valentin from Volgograd

A long time to choose a hotel did not have to - Amigo immediately sunk into the soul. I was not mistaken with the choice - the service is super, the rooms are beautiful, the furniture is all new. The Internet is available all over the hotel - it rested one hundred percent!

02/22/2017

Antonina from Saint-Petersburg

I came to my sister, but I was with my boyfriend - I did not want to stop with them, so that everyone would feel comfortable. The choice fell on Amigo not by accident - she looked at the photos before she found out everything on the phone. We rented "deluxe", tasted fir and drank, and in free time from entertainment they communicated well with relatives. I advise those who know how to take their money! It's inexpensive, but very comfortable!

02/15/2017

 Address:

Krasnodar, Russian street, 61/1      


Тel: 

+7 (861) 257-66-66
+7 (861) 257-55-22

Отель MARTON AMIGO

Отель MARTON AMIGO

БРОНИРОВАНИЕ ОНЛАЙН

Краснодар, ул. Российская, 61/1

+7 (861) 257-66-66 +7 (861) 257-55-22

от 990 ₽/ сутки

Номера и сервис Цены Отзывы Контакты

Номера и сервис

Для тех, кто едет отдыхать, лечиться или учиться, частная гостиница “MARTON Амиго” будет лучшим выбором. Размещение в отеле возможно по недорогой, доступной цене — 990 руб./сут., а удобное расположение отеля позволит Вам добраться до центра города в кратчайшие сроки. Неподалеку находятся Краевая Клиническая больница, два университета и выставочный центр Краснодар ЭКСПО. Благодаря отличной транспортной развязке до любой точки города можно доехать общественным транспортом или воспользоваться услугами такси.

Здесь хорошо останавливаться и на длительный срок – демократичные цены, приветливое обслуживание и комфортные номера располагают к полноценному отдыху и активному образу жизни. В наличии – беспроводной интернет и парковка.

Желающие отдохнуть или развлечься могут воспользоваться услугами ТРК «Оскар», расположившегося рядом с гостиницей, а любители чистого воздуха и романтичных вечерних прогулок по достоинству оценят великолепный Первомайский парк.


Интерьер отеля «MARTON Амиго» в Краснодаре выполнен в стиле Средневековья. Номерной фонд состоит из 20 гостиничных номеров бизнес-класса и 7 гостиничных номеров класса «Люкс». Просторные светлые комнаты, укомплектованные всем необходимым, небольшое кафе, где посетителям предлагают свежие и питательные блюда – в гостинице MARTON Амиго создана чудесная атмосфера доброжелательности, искренней радости каждому гостю.



В период выставки "ЮгАгро" с 19.11.18 по 24.11.18 уточнять цены!

Стоимость номеров в отеле:

СТОИМОСТЬ ПРОЖИВАНИЯ ЗА СУТКИ

РАСЧЁТНЫЙ ЧАС — 12.00

НОМЕР Одноместное размещение Двухместное размещение
Первый этаж 990 руб/сутки 1180 руб/сутки
Второй этаж 1790 руб/сутки 1980 руб/сутки
Третий этаж 2090 руб/сутки 2280 руб/сутки
Четвертый этаж 2290 руб/сутки 2480 руб/сутки
№ 10, 25, 32, 35, 42, 45 2490 руб/сутки 2680 руб/сутки
№ 22 "Люкс" 3290 руб/сутки 3480 руб/сутки
* — Более 1 человек — доплата 190 рублей с человека в сутки.
Завтраки включены в стоимость

ПОЧАСОВАЯ ОПЛАТА


Этаж Двухместное размещение
Первый 190 руб/час
Второй
290 руб/час
Третий
290 руб/час
Четвертый 390 руб/час
 №10,22,25,32,35,45 390 руб/час
Crazy room 42 390 руб/час
** — При почасовой оплате — более 2-х человек, доплата 50 рублей с человека в час.

Отзывы наших гостей

Ирина Сергеевна из г. Москва

Только вернулась из Краснодара, сразу пишу отзыв: мне гостиницу сняли дети – я к ним в гости ездила на две недели. Не хот ели мы вместе жить, чтобы никому не было дискомфорта. В отеле мне все понравилось, завтраки вкусные, белье свежее. Всегда все убрано. К слову, не такие уж большие деньги! Советую тем, кто хочет экономно, но красиво пожить недельку–другую в городе!

25.02.2017

Валентин из г. Волгоград

Долго выбирать гостиницу не пришлось – Амиго сразу запала в душу. Я не ошибся с выбором – обслуживание супер, номера красивые, мебель вся новая. Интернет есть по всему отелю – отдохнул на все сто!

22.02.2017

Антонина из г. Санкт-Петербург

Я приезжала к сестре, но была с молодым человеком – не хотела у них останавливаться, чтобы всем было комфортно. Выбор пал на Амиго не случайно – смотрела фотографии до того, разузнала все по телефону. Мы снимали «люкс», вкусно ели и пили, а в свободное от развлечений время прекрасно общались с родственниками. Советую тем, кто умеет считать свои деньги! Тут недорого, но очень комфортно!

15.02.2017

 Адрес:

г. Краснодар, ул. Российская, 61/1      


Тел: 

+7 (861) 257-66-66
+7 (861) 257-55-22