Online reservation
City

Отель MARTON Северная

Hotel MARTON North

Krasnodar, street Northern, 91

+7 (861) 221-43-82 +7 (861) 221-41-77

from 1290 ₽/day

Rooms and services Pricelist Cafe Sauna Feedback Contacts

Rooms and services

Budget

Standart

Standart improved

Comfort

Junior suite

Suite

If you search for suitable variant of the hotel in Krasnodar, let to offer you perfect decision — hotel Marton Severnaya.
This hotel is located very convenient, due to what you can depart at every instant to necessary part of the city.

Without dependence from that arrived you to Krasnodar at own will or at working necessity, you will like no doubt convenience provided by close placement of the hotel from “Krasnodar I” railway station. It is not worth to forget that hardly more, than in the half an hour of ride from hotel there is also an airport.
The hotel is famous for by qualitative service and reasonable prices, therefore if you decided to remove accurately room in MARTON Severnaya, reserve better its beforehand. It is done very simply — it is enough to call and necessary room will be reserved for you, due to what you may rest assured where to stay in Krasnodar.

Rooms and service
Hotel Marton Severnaya grants to your choice 48 rooms from standard to suite.

At the disposal of the guest who stopped own choice on rooms of the “Standard” category, there will be a spacious and light studio, to atmosphere of which double bed, upholstered furniture, the set of loop towels and cosmetic accessories enters. Atmosphere can vary, for example instead of one double bed possibly presence of two separate places for dream, if you are on business with colleague.

The room of the “Suite” class represents a big two-room, double room of increased level of comfort. Modern interior design relax and allows pleasingly to rest after stressed day, supplying necessary coziness and comfort. It is worth to note as well that the rooms of the “Suite” class are popular among in love and newly-married couples due to their roominess and pleasant atmosphere.



CAFÉ MARTON

Tasty and varied food-the main criterion for assessing the majority of customers. All guests of the hotel Marton North have the opportunity to visit the convenient and cozy cafe. Modern design, speed of service and a variety of dishes will please even the sophisticated gourmet.

The subject of well-deserved pride of the cafe are dishes of European cuisine, which we strongly recommend you to try. If you like to have Breakfast, lunch or dinner alone, you can always order food in the room.

Fresh, stylish, cozy cafe-it's SAFE MARTON! The menu features European cuisine, an extensive bar menu, great breakfasts and business Lunches.

The main thing in European cuisine is harmony, freshness of products and good mood. Simple serving and unforgettable taste-the calling card of our cafe. Those who appreciate real quality food are our guests.

Here you can quickly and inexpensively have a snack during a business lunch, have a rest in the evening with friends and even hearty Breakfast.

As a nice addition, you can use Wi-Fi.

SAFE MARTON works around the clock, so we are glad to see you at any time of the day or night.

№ 3 590 rub/h
№ 2 690 rub/h
№ 1 with billiards 990 rub/h
* Over 6 people surcharge 50 rub/h - per.










Reviews of our guests

Olga from Krasnodar

I liked everything very much: both the service and the interior of the room. We would like to express special gratitude to the administrator Olga (unfortunately, they did not specify the name, it was July 24, 16), which promptly oriented us at the cost of the room (we took the number with hourly payment) on favorable terms for us. Responsive staff, ordered coffee in the room, and within a few minutes, we were delivered an order. Everything is just at the highest level. We will definitely return, and more than once, to this hotel.

07/26/2016

Yuri from st. Anastasievskaya

We were very pleased with the service, living conditions on May 8-9, all the wishes of a large family were taken into account. Separate thanks for the return of the forgotten package with valuables almost in a day, which speaks of a professional approach to their clients.

05/20/2016

Elena from Krasnoyarsk

We stayed with my husband at the hotel, I liked everything very much, the rooms were clean, cozy, the staff was friendly, we recommend staying at this hotel.

04/15/2016

 
Address:

Krasnodar, street Northern, 91,
the intersection of North and Herzen. 
  
Tel: 

+7 (861) 221-43-82, 
+7 (861) 221-41-77.

Отель MARTON Северная

Отель MARTON Северная

БРОНИРОВАНИЕ ОНЛАЙН

г. Краснодар, ул. Северная, 91

+7 (861) 221-43-82 +7 (861) 221-41-77

от 1290 ₽/сутки

Номера и сервис Цены Кафе Сауна Отзывы Контакты

Номера и сервис

Если вы ищете подходящий вариант гостиницы в Краснодаре, позвольте предложить вам прекрасное решение — отель Мартон Северная.
Эта гостиница очень удобно расположена, благодаря чему вы в любой момент можете отправиться в нужную часть города.

Вне зависимости от того, приехали вы в Краснодар по собственному желанию или рабочей необходимости, вам несомненно понравится удобство, обеспечиваемое близким размещением отеля от железнодорожного вокзала «Краснодар 1». Также не стоит забывать, что чуть более, чем в получасе езды от гостиницы находится ещё и аэропорт.

Отель славится качественным сервисом и доступными ценами, поэтому если вы точно решили снять номер в MARTON Северная, лучше забронируйте его заранее. Это делается очень просто — достаточно позвонить по телефону, и нужный вам номер будет закреплён за вами, благодаря чему вы можете не волноваться о том, где остановиться в Краснодаре.

Номера и сервис


Гостиница Мартон Северная предоставляет на ваш выбор 48 номеров от стандарта до люкса.

В распоряжении постояльца, остановившего свой выбор на номерах категории «Стандарт», будет просторный и светлый однокомнатный номер, в обстановку которого входит двуспальная кровать, мягкая мебель, комплект махровых полотенец и косметических принадлежностей. Обстановка может варьироваться, например, вместо одной двуспальной кровати возможно наличие двух отдельных мест для сна, если вы находитесь в командировке с коллегой.

Номер класса «Люкс» представляет собой большой двухкомнатный двухместный номер повышенного уровня комфорта. Современный дизайн интерьера расслабляет и позволяет приятно отдохнуть после напряжённого дня, обеспечивая необходимый уют и комфорт. Также стоит отметить, что номера класса «Люкс» популярны среди влюблённых и молодожёнов благодаря своей просторности и приятной обстановке. 




В период выставки "ЮгАгро" с 19.11.18 по 24.11.18  уточнять цены!

Стоимость проживания за сутки:

Расчётный час — 12:00

Номер Одноместное размещение Двухместное размещение
Бюджет 1 № 106Б 1 290,00 руб. 1 480,00 руб.
Бюджет 2 № 104, 105 1 590,00 руб. 1 780,00 руб.
Стандарт Trpl
№ 101-103
1 690,00 руб. 1 880,00 руб.
Стандарт
№ 205- 210
1 790,00 руб. 1 980,00 руб.
Стандарт улучшенный
№ 201-204, 213, 214, 305-310, 405-410
1 990,00 руб. 2 180,00 руб.
Комфорт
№ 301- 304, 313, 314, 401-404, 413, 414
2 490,00 руб. 2 680,00 руб.
Полулюкс
№ 211, 311, 411
2 790,00 руб. 2 980,00 руб.
Люкс
№ 212, 312
2 990,00 руб. 3 180,00 руб.
Люкс свадебный № 412 3 990,00 руб. 4 180,00 руб.

Свыше одного человека доплата 190 рублей/сутки

Почасовая оплата:

НОМЕР Двухместное размещение
№ 101-106 190 руб/час
№ 201-210, 301-310,405-410 290 руб/час
№ 313, 314, 401-404, 413, 414 340 руб/час
№ 211, 212, 311, 312, 411, 412 390 руб/час

Свыше 2-х человек доплата 50 рублей/час с человека!


СAFE MARTON

Вкусное и разнообразное питание — основной критерий оценки большинства клиентов. Все постояльцы отеля Мартон Северная имеют возможность посетить удобное и уютное кафе. Современный дизайн, скорость обслуживания и разнообразие блюд понравится даже искушённому гурману.

Предметом заслуженной гордости кафе являются блюда европейской кухни, которые мы настоятельно рекомендуем вам попробовать. Если же вы любите завтракать, обедать или ужинать в одиночестве, то всегда можно заказать еду в номер.

Свежее, стильное, уютное кафе — это СAFE MARTON! В меню — европейская кухня, обширная карта бара, потрясающие завтраки и бизнес-ланчи.

Главное в европейской кухне – гармония, свежесть продуктов и хорошее настроение. Простая подача и незабываемый вкус – визитная карточка нашего кафе. Те, кто ценит настоящую качественную еду – наши гости.

У нас вы можете быстро и недорого перекусить во время бизнес-ланча, отдохнуть вечером с друзьями и даже сытно позавтракать.

В качестве приятного дополнения вы можете воспользоваться Wi-Fi.

СAFE MARTON работает круглосуточно, поэтому мы рады видеть вас в любое время дня и ночи.

№ 3 590 руб/час
№ 2 690 руб/час
№1 с бильярдом 990 руб/час
*Свыше 6-х человек доплата 50 руб/час -чел.

Отзывы наших гостей

Ольга из г. Краснодар

Понравилось очень все: и сервис, и интерьер номера. Особую благодарность хочется выразить администратору Ольге (фамилию, к сожалению, не уточнили,это было 24.07.16), которая очень оперативно сориентировала нас по стоимости номера,(мы брали номер с почасовой оплатой) на выгодных для нас условиях. Отзывчивый персонал, заказали кофе в номер, не прошло и нескольких минут,нам доставили заказ. Все просто на высшем уровне. Обязательно вернемся, и еще не раз, в этот отель.

26.07.2016

Юрий из ст. Анастасиевская

Остались очень довольны обслуживанием, условиями проживания 8-9 мая, были учтены все пожелания многодетной семьи.Отдельное спасибо за возвращение забытого пакета с ценными вещами практически через сутки, что говорит о профессиональном подходе к своим клиентам.

20.05.2016

Елена из г. Красноярск

Останавливались с мужем в отеле,очень всё понравилось,номера чистые, уютные, персонал доброжелательный,рекомендуем останавливаться в этом отеле.

15.04.2016

 
Адрес:

г. Краснодар, ул. Северная, 91,
пересечение улиц Северной и Герцена. 
     
Тел: 

+7 (861) 221-43-82, 
+7 (861) 221-41-77.