Online reservation
City

Отель Вилла Луна

Hotel Villa Luna

Krasnodar, Sormovskaya street, 139

+7 (861) 236-46-96 +7 (861) 236-18-61

from 1090 ₽/day

Rooms and services Pricelist Sauna Feedback Contacts

Rooms and services

Hotel Villa Luna is a small and cozy hotel complex with 6 apartments. Thanks to the hospitable and unobtrusive staff, the pleasant atmosphere and the necessary conditions for a carefree stay, you will feel at home and receive only pleasant impressions from your stay.

The hotel is located away from the noisy center, on Sormovskaya Street, so you will stay in comfort and will not tire of the hustle and bustle. At the same time, thanks to a convenient transport interchange, you can reach the center in a matter of minutes.

It is also worth noting that this representative of the Marton network is located near the city airport and railway station, to which the hotel provides a transfer if necessary.

1. Of the six numbers 1 belongs to the type "standard", 4 - to the type of "junior suite", there is also 1 "suite". Each room in the hotel is equipped with Wi-Fi, mini-bar, refrigerator, shower and a split-system. All apartments are designed to create a comfortable atmosphere for your guests.

2. Each room has its own unique, different from other design.

From entertainment, visitors to Villa Luna choose billiards, karaoke, massage, solarium. The service of the apartments is round-the-clock and at the same time unobtrusive. The staff, if necessary, arrives by the wave of a hand. Daily cleaning is provided in the rooms. Additionally:

Laundry and ironing services are available upon request.

Cleaning is held at a convenient time for the guests, so you can be sure that during the rest you will not be disturbed.

Children can be accommodated at the hotel, a baby cot is provided for the youngest guests.

This representative of the Marton network has its own free parking.

The best mini-hotel in Krasnodar is located away from the city center and has only 6 rooms, so you can count on a quiet and comfortable accommodation during your working or weekend trip. Call to book a stay in advance, or come and settle on the spot - here you are happy around the clock!



САУНА

№ 1, 2 – 490 руб/час, свыше 4-х человек доплата 50 руб/час-чел.

Reviews of our guests

Vladlen from Novosibirsk

The road was tedious, I did not notice very much when I checked in, what and how ... But in the morning I already understood how correctly I chose the hotel. The staff tried to do everything as best as possible, and breakfast brought me to my room - I so asked. Stayed in the "suite" - and this is actually such a level! Clean, comfortable, comfortable - class!

02/12/2017

Igor from Orel

I came to Krasnodar on business, it was important for me to get enough sleep. The hotel found thanks to the recommendation of a friend, he was very praised. I appreciated immediately - they settled me quickly, although it was an inopportune time. Morning breakfast I still remember, and the laundry was very useful! It's a very small hotel, but cozy here, like at home!

02/03/2017

Constantine from Moscow

Travel to Krasnodar began with a hotel search - I succumbed to the temptation to try a new one. Villa Luna met me with peace and home comfort - it was wonderful. Then there were some troubles, but everything was decided quickly and easily. I recommend the hotel! Business approach, class level, administrator - above all praise!

01/14/2017

Address:

Krasnodar, Sormovskaya street, 139
    

Тel: 

+7 (861) 236-46-96
+7 (861) 236-18-61

Бронирование номеров
Город

Отель Вилла Луна

Отель Вилла Луна

г. Краснодар, ул. Сормовская, 139

+7 (861) 236-46-96 +7 (861) 236-18-61

от 1090 ₽/ сутки

Номера и сервис Цены Сауна Отзывы Контакты

Номера и сервис

Отель «Вилла Луна» – небольшой и уютный гостиничный комплекс на 6 апартаментов. Благодаря гостеприимному и ненавязчивому персоналу, приятной атмосфере и наличию необходимых условия для беззаботного проживания вы почувствуете себя как дома и получите от пребывания здесь только приятные впечатления.

Гостиница находится в стороне от шумного центра, на улице Сормовская, поэтому вы разместитесь с комфортом и не будете утомляться от шума и суеты. При этом благодаря удобной транспортной развязке добраться до центра вы сможете за считанные минуты.

Также стоит отметить, что этот представитель сети Мартон располагается неподалеку от городского аэропорта и железнодорожного вокзала, до которых гостиница предоставляет трансфер в случае необходимости.

1. Из шести номеров 1 принадлежит типу «стандарт», 4 – типу «полулюкс», есть и 1 «люкс». Каждый номер в отеле оснащен Wi-Fi, мини-баром, холодильником, душевой кабиной и сплит-системой. Все апартаменты рассчитаны на то, чтобы создать своим постояльцам максимально удобную атмосферу.

2. Каждый номер обладает собственным уникальным, отличающимся от других дизайном.


Из развлечений посетители Вилла Луна выбирают бильярд, караоке, массаж, солярий. Обслуживание апартаментов является круглосуточным и при этом ненавязчивым. Персонал при необходимости прибывает по мгновению руки. При этом в комнатах проводится ежедневная уборка. Дополнительно:

1. Услуги прачечной и глаженья одежды постояльцам предлагаются по запросу.

2. Уборка проводится в удобное для гостей время, поэтому вы можете быть уверены, что во время отдыха вас не побеспокоят.

3. Размещение с детьми в отеле разрешено, для самых маленьких посетителей предоставляется детская кроватка.

4. Данный представитель сети Мартон имеет собственную бесплатную стоянку.

Лучший мини–отель Краснодара находится в стороне от центра города и имеет всего 6 номеров, поэтому вы можете рассчитывать на спокойное и комфортное размещение во время рабочей или выходной поездки. Звоните, чтобы забронировать пребывание заранее, или приезжайте и обустраивайтесь на месте – здесь вам рады круглосуточно!



Стоимость номеров в отеле:

СТОИМОСТЬ ПРОЖИВАНИЯ ЗА СУТКИ

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!

РАСЧЁТНЫЙ ЧАС — 12:00

НОМЕР Двухместное размещение 
Эконом № 9
1 090 руб/сутки
Стандарт № 3 1 990 руб/сутки
Улучшенный № 5, 6
2 490 руб/сутки
Студия № 8
2 990 руб/сутки
Люкс № 7
3 190 руб/сутки
Crazy Room № 4 2 290 руб/сутки
Свыше 1-го человека - доплата 190 руб/сутки

Завтраки включены в стоимость

ПОЧАСОВАЯ ОПЛАТА

НОМЕР Двухместное размещение    
№ 9 190 руб/час

№ 3, 5, 6

240 руб/час
№ 7, 8, Crazy Room № 4
390 руб/час
Свыше 2-х человек - доплата 50 рублей с человека в час.

САУНА

№ 1, 2 – 490 руб/час, свыше 4-х человек доплата 50 руб/час-чел.

Отзывы наших гостей

Владлен из г. Новосибирск

Дорога была утомительной, при заселении я не очень-то заметил, что и как… Зато на утро уже понял, как правильно выбрал отель. Персонал старался сделать все как можно лучше, а завтрак принесли мне в номер – я так попросил. Останавливался в «люксе» – и это и на самом деле такой уровень! Чисто, удобно, комфортно – класс!

12.02.2017

Игорь из г. Орел

Приезжал в Краснодар по делам, мне важно было высыпаться. Отель нашел благодаря рекомендации друга, он очень хвалил. Я оценил сразу же – поселили меня быстро, хотя было неурочное время. Утренние завтраки вспоминаю до сих пор, а прачечная пришлась очень кстати! Это очень маленькая гостиница, но уютно здесь, как дома!

03.02.2017

Константин из г. Москва

Путешествие в Краснодар началось с поиска отеля – я поддался искушению попробовать новый. Вилла Луна встретила меня покоем и домашним уютом – это было замечательно. Потом были некоторые неурядицы, но все решилось быстро и легко. Рекомендую отель! Деловой подход, классный уровень, администратор – выше всяких похвал!

14.01.2017

Адрес:

Краснодар, ул. Сормовская, 139
    

Tел: 

+7 (861) 236-46-96
+7 (861) 236-18-61

Verification: 4863512e3135af80