Online reservation
City

Вилла Сан Ремо

Villa San Remo

Krasnodar, Tikhoretskaya, 43

+7 (861) 274-54-14 +7 (861) 274-54-15

from 990 ₽/day

Rooms and services Pricelist Feedback Contacts

Rooms and services

The successful location of the small hotel Villa San Remo in the city center is not the only advantage that guests of Krasnodar should pay attention to. If you have been to the Italian Riviera, then you can easily imagine a cozy cottage for 16-20 rooms with a patio and a swimming pool. The only difference is that this hotel is included in the network of hotels in Marton and is intended for travelers who do not need luxuriant decoration of rooms, stars above the entrance and elegant service.

Fourteen rooms in the Hotel Villa San Remo belong to the "standard" level. They consist of one room, where there is a shower, toilet, refrigerator, TV, split-system. Stylish modern interiors of the reception area, living quarters, billiard room and pool are pleasing to the eye and create a pleasant atmosphere of comfort. The rooms in the hotel are decorated with furniture in a classic style with a predominance of dark leather and drapery, but without chic wallpaper, chandeliers and chandeliers. Denote the numbers of the class "standard" in the guidebooks with three letters STD.  

 The network hotel Marton offers affordable accommodation in its hotels to ordinary people who have not come to Krasnodar on business or for other reasons, which will stay here for no more than 7-10 days. Experts advise to recognize the level of any hotel for "standard" housing. It is believed that this is an indicator of the hotel service as a whole.

Two rooms of the "junior suite" class refer to the increased comfort. They are more spacious, the furnishings here are richer, better equipped with furniture and decor items, they have an excellent view from the windows. Elements of increased comfort we consider the original form of KingSize bed, leather furniture, sometimes a Jacuzzi instead of a shower cubicle, a more expensive perfume brand in the bathroom. A slight difference in the payment of housing "standard" and "junior suite" makes hotel comfort affordable for many.

The best hotel in Krasnodar offers these options to newlyweds for honeymoon or couples who come to our city on vacation. This category is chosen by foreigners and compatriots who value comfort and want to feel at home on the road.

Regardless of the class of the room, the provision of certain types of services is guaranteed: free Wi-Fi, TV, telephone, towels, bathrobes, bath accessories and so on. Free breakfasts, service, leisure activities are equally the same.

Book rooms at Villa San Remo - and you will become our regular guests!

Hotel room rates:
COST OF ACCOMMODATION PER DAY

SPECIAL OFFER!!!

SETTING HOUR - 12:00

ROOM Single occupancy (rubles) Double occupancy (rubles)

Number Single occupancy (rubles) Double occupancy (rubles)
House-keeper number
990  1 180 
DBL Standard № 23, 26, 28
1 190  1 380 
Standard TWIN № 27
1 490  1 680 
Superior DBL № 22, 24, 25, 33, 36
1 490  1 680 
Superior TWIN № 32, 37
1 690  1 880 
Comfort DBL № 34 1 690  1 880 
Junior Suite № 21, 31 1 990  2 180 
Crazy Room № 35 1 690  1 880 

Over 1 person surcharge 190 rubles / day

Breakfast is included.

Number ROOM Double occupancy    
№ 22, 28
190 rub/h
№ 21, 38
290 rub/h
Crazy Room № 35
290 rub/h

Over 2 people surcharge 50 rubles / hour.



* — In case of hourly payment of numbers - more than two people, surcharge 50 rubles per hour per person

Reviews of our guests

Alevtina from Israel

I came to Russia for the first time in 15 years of absence. I did not expect particularly good conditions, especially considering the not-high price for the standard at Villa San Remo. But my sister assured me that she was there herself and was satisfied. I settled quickly, although I arrived too late. I was offered even a late dinner, and then I completely got to know everyone - and lived for fun. Now I know for sure that the network of Marton - great hotels!

02/10/2017

Ivan from Saratov

I booked my parents' junior suite - they came to get acquainted with my girl's family. They were pleased with it, and I along with them - a luxurious room for little money, excellent service, just wonderful! There is a swimming pool! And in the summer there generally will be fine - we have just planned a wedding. Because I already know where we will host the guests!

02/05/2017

Igor from Yerevan

I often go to Krasnodar, but earlier I chose hotels more and more. And then I decided - I will change the format, I will try this hotel, especially since the MARTON network has been familiar for several years. I must say that I was not disappointed. After business meetings I came to my room, like home. This is a great hotel for your money!

01/28/2017

 Аddress:

Krasnodar, Tikhoretskaya st., 43    


Тel: 

+7 (861) 274-54-14  
+7 (861) 274-54-15

Вилла Сан Ремо

Вилла Сан Ремо

БРОНИРОВАНИЕ ОНЛАЙН

г. Краснодар, ул. Тихорецкая, 43

+7 (861) 274-54-14 +7 (861) 274-54-15

от 990 ₽/ сутки

Номера и сервис Цены Отзывы Контакты

Номера и сервис

Удачное расположение в центре города небольшого отеля Вилла Сан-Ремо – не единственное преимущество, на которое гостям Краснодара стоит обратить внимание. Если вы бывали на Итальянской Ривьере, то вам нетрудно будет себе представить уютный коттедж на 16-20 номеров с внутренним двориком и бассейном. Небольшая разница лишь в том, что эта гостиница входит в сеть отелей Мартон и предназначена для непривередливых туристов, которым не требуется пышное убранство комнат, звезды над входом и шикарное обслуживание.

Четырнадцать номеров в отеле Вилла Сан-Ремо относятся к уровню «стандарт». Они состоят из одной комнаты, где имеется душ, туалет, холодильник, телевизор, сплит-система. Стильные современные интерьеры зоны ресепшен, жилых помещений, бильярдной комнаты и бассейна радуют глаз и создают приятную атмосферу комфорта. Помещения в гостинице декорированы мебелью в классическом стиле с преобладанием темной кожи и драпировки, но без шикарных обоев, канделябров и люстр. Обозначают номера класса «стандарт» в путеводителях тремя буквами STD.

Сетевая гостиница Мартон предлагает доступное проживание в своих отелях обычным небогатым людям, приехавшим в Краснодар в командировку или по другим причинам, которые пробудут здесь не больше 7-10 дней. Специалисты советуют распознавать уровень любой гостиницы по жилью класса «стандарт». Считается, что это показатель гостиничного сервиса в целом.

Два помещения класса «полулюкс» относятся к повышенной комфортности. Они просторнее, отделка здесь богаче, лучше оснащены мебелью и предметами декора, имеют отличный вид из окон. Элементами повышенного комфорта мы считаем оригинальной формы кровать KingSize, кожаную мебель, иногда джакузи вместо душевой кабинки, более дорогую марку парфюмерии в ванной. Незначительная разница в оплате жилья «стандарт» и «полулюкс» делает гостиничный комфорт доступным многим.

Лучший отель Краснодара предлагает эти варианты молодоженам для медового месяца или семейным парам, приехавшим в наш город на отдых. Эту категорию выбирают иностранцы и соотечественники, ценящие уют и желающие на выезде ощущать себя как дома.

Независимо от класса номера, предоставление некоторых видов сервисных услуг гарантировано: бесплатный Wi-Fi, телевидение, телефон, полотенца, халаты, банные принадлежности и прочее. Бесплатные завтраки, обслуживание, проведение досуга так же одинаково.

Бронируйте номера на Вилле Сан–Ремо – и вы станете нашими постоянными гостями!



В период выставки "ЮгАгро" с 19.11.18 по 24.11.18 уточнять цены!

Стоимость номеров в отеле:

СТОИМОСТЬ ПРОЖИВАНИЯ ЗА СУТКИ

РАСЧЁТНЫЙ ЧАС — 12.00

НОМЕР Одноместное размещение  Двухместное размещение  
№23,26
990 руб/сутки 1180 руб/сутки
№33,36
1190 руб/сутки 1380 руб/сутки
№22,24,25,27,28
1490 руб/сутки 1680 руб/сутки
№32,34,35,37,38
1690 руб/сутки 1880 руб/сутки
№21 1990 руб/сутки 2180 руб/сутки
№31 1990 руб./сутки 2180 руб/сутки

* — Более 1 человек — доплата 190 рублей с человека в сутки.
Завтраки включены в стоимость


ПОЧАСОВАЯ ОПЛАТА


НОМЕР Двухместное размещение    
№23,26
190 руб/час
№33,36
290 руб/час
№22,24,25,27,28
290 руб/час
№32,34,35,37,38
390 руб/час
№21
290 руб/час
№31 390 руб/час

* — При почасовой оплате — более 2-х человек, доплата 50 рублей с человека в час.

Отзывы наших гостей

Алевтина из Израиля

Приезжала в Россию впервые за 15 лет отсутствия. Не рассчитывала особо на хорошие условия, особенно учитывая не самую высокую цену за стандарт на Вилле Сан-Ремо. Но сестра меня уверила, что сама там была и осталась довольна. Я заселилась быстро, хотя и приехала поздно достаточно. Мне предложили даже поздний ужин, а потом я и вовсе раззнакомилась со всеми – и жила в свое удовольствие. Теперь точно знаю, что сеть Мартон – классные отели!

10.02.2017

Иван из г. Саратов

Бронировал полулюкс родителям своим – они приезжали знакомиться с семьей моей девушки. Остались довольны они, и я вместе с ними – роскошный номер за небольшие деньги, отличный сервис, просто замечательный! Бассейн есть! А летом тут вообще будет прекрасно – у нас как раз запланирована свадьба. Потому я уже знаю, где мы разместим гостей!

05.02.2017

Игорь из г. Ереван

По роду деятельности часто бываю в Краснодаре, но раньше все больше выбирал отели побольше. А тут решил – сменю формат, попробую эту гостиницу, тем более что с сетью MARTON знаком несколько лет. Надо сказать, что не разочаровался. После деловых встреч приезжал в свой номер, как домой. Это прекрасный отель за свои деньги!

28.01.2017

 Адрес:

г. Краснодар, ул. Тихорецкая, 43      


Тел: 

+7 (861) 274-54-14 
+7 (861) 274-54-15