Online reservation
City

Отель Мартон Баден

Hotel Marton Baden

Krasnodar, Industrial street, 9

+7 (861) 268-91-68 +7 (861) 268-92-79

from 990 ₽/day

Rooms and services Pricelist Feedback Contacts

Rooms and services

The hotel chain Marton invites guests and residents of the city of Krasnodar to take advantage of the high-level service at affordable prices. Marton Baden is a comfortable business-class hotel, located in a quiet, picturesque place on the street. Industrial. The architectural concept of a modern building blends harmoniously into the urban landscape. Near the park area, the bus station Yuzhny, TRC "City Center".
The interior of each hotel is designed by Marton on an individual project. Interior decoration of premises corresponds to the latest trends in the field of design. The rooms in the hotel are equipped with air conditioning, Italian plumbing, ergonomic furniture, plasma TVs and other paraphernalia. Guests have access to a personal safe for storing valuables. The mini-bar has an impressive selection of soft drinks. Change of linen and cleaning is carried out daily.

At the disposal of the guests is a package of additional services:

1. Guarded parking, ensure the safety of vehicles;
2. Free Wi-Fi with Internet access;
3. Room service in 24 hours;
For those who are accustomed to appreciate the quality of life, the best hotel in Krasnodar is Marton Baden. There are 31 rooms, each of which has its own, unique design. The hotel chain Marton offers democratic prices for accommodation, and for corporate clients special offers and discounts. We value the quality of recreation for our guests. The friendly staff operatively solves the tasks: calling a taxi, arranging air tickets, room service and other non-standard issues.
In our hotel comfortable living conditions at a price of 990 rubles per day. A convenient location will allow you to quickly get to any part of the city. Quiet and calm atmosphere has a pleasant pastime. We make every effort to provide our guests with a high level of service and a decent quality of life.

5 reasons to stay at Marton Hotel:

Service that meets world standards.
Advance reservation with room selection.
Advantageous prices, attractive discount strategy.
Convenient location.
Comfortable living conditions.

We offer to book a room in advance and become our regular customer, taking advantage of numerous advantages. Call, you are provided with a warm welcome in the hotel complex of Marton Baden!


Price per night:

Check out time is 12:00

Room Single occupancy Double occupancy   
№ 16,17
990 rub 1180 rub
First floor
1590 rub 1780 rub
Second floor
2090 rub 2280 rub
Third floor 1990 rub 2180 rub
Junior Suite №29,40,41
2390 rub 2580 rub
Suite №28
2590 rub 2780 rub


* —More than 1 person - surcharge 190 rubles per person per day.

Breakfast is included in the price


Hourly payment:

Floor Double occupancy   
First
190 rub/h
Second      290 rub/h
Third
390 rub/h
Junior Suite №29,40,41
390 rub/h
Suite №28    390 rub/h
Crazy room 30 390 rub/h

* — In case of hourly payment of numbers - more than two people, surcharge 50 rubles per hour per person.

Reviews of our guests

Vladislav from Volgograd

Stayed at the hotel not so long ago, but I still remember my impressions - they are excellent simply! Spent in his room a couple of business meetings - everything was super! Beverages were brought in time, but no one worried about trifles. Honestly - did not think that you can get such a service for little money. Very satisfied!

02/25/2017

Maxim from Krasnodar

He gave a gift to his sister - she got married. I thought for a long time, and then decided to organize a weekend in a classy hotel. I chose this one - and I was not mistaken! Villa Baden did everything to ensure that young people experienced joyful moments! The room is simply fantastic, but also the staff is so friendly!

02/05/2017

Alla from Saint-Petersburg

Arrival in Krasnodar is not my first visit, but I tried this format for the first time. Liked! Suddenly a small building, but very good rooms, a cafe - what more do you need? Ah, yes! The efficient staff that helps and carries out the assignments is wonderful! I praise the hotel. I advise her friends.

02/02/2017

Аddress:

Krasnodar, Industrial street, 9     


Теl: 

+7 (861) 268-91-68  
+7 (861) 268-92-79

Отель Мартон Баден

Отель Мартон Баден

БРОНИРОВАНИЕ ОНЛАЙН

г. Краснодар, ул. Индустриальная, 9

+7 (861) 268-91-68 +7 (861) 268-92-79

от 990 ₽/сутки

Номера и сервис Цены Отзывы Контакты

Номера и сервис

Сеть отелей Мартон приглашает гостей и жителей города Краснодара воспользоваться сервисом высокого уровня по доступным ценам. Мартон Баден – комфортабельная гостиница бизнес-класса, расположенная в тихом, живописном месте по ул. Индустриальной. Архитектурная концепция современного здания гармонично вписывается в городской пейзаж. Рядом парковая зона, автовокзал Южный, ТРК «Сити центр».

Интерьер каждого отеля Мартон разработан по индивидуальному проекту. Внутренняя отделка помещений соответствует последним тенденциям в сфере дизайна. Номера в гостинице оборудованы кондиционерами, итальянской сантехникой, эргономичной мебелью, плазменными телевизорами и прочей атрибутикой. В распоряжении постояльцев предоставляется личный сейф для хранения ценных вещей. В мини-баре внушительный выбор прохладительных напитков. Смена белья и уборка осуществляется ежедневно.

В распоряжении постояльцев пакет дополнительных услуг:

1. охраняемая парковка, обеспечит сохранность автотранспорта;

2. бесплатный Wi-Fi с выходом в интернет;

3. обслуживание в номерах в режиме 24 часа;

К услугам гостей 31 номер, каждый из которых имеет собственный, неповторимый дизайн. Гостиница сети Мартон предлагает демократичные цены на проживание, а для корпоративных клиентов специальные предложения и скидки. Мы ценим качество отдыха своих гостей. Приветливый персонал оперативно решает поставленные задачи: вызов такси, оформление авиа- ж/д билетов, обслуживание номеров и прочие нестандартные вопросы.

В нашем отеле комфортные условия жизни по цене от 990 рублей в сутки. Удобное месторасположение позволит быстро добраться в любую часть города. Тихая спокойная обстановка располагает к приятному времяпровождению. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы обеспечить нашим гостям высокий уровень сервиса и достойное качество жизни.

5 причин остановиться отеле Мартон:

1. Сервис, соответствующий мировым стандартам.

2. Предварительное бронирование с выбором номера.

3. Выгодные цены, привлекательная стратегия скидок.

4. Удобное месторасположения.

5. Комфортные условия проживания.

Предлагаем заблаговременно забронировать номер и стать нашим постоянным клиентом, воспользовавшись многочисленными преимуществами. Звоните, радушный прием в гостиничном комплексе Мартон Баден вам обеспечен!



В период выставки "ЮгАгро" с 19.11.18 по 24.11.18 уточнять цены!

Стоимость проживания за сутки:

Расчётный час — 12.00

Номер Одноместное размещение Двухместное размещение
№ 16,17
990 руб/сутки 1180 руб/сутки
Первый этаж
1590 руб/сутки 1780 руб/сутки
Второй этаж
2090 руб/сутки 2280 руб/сутки
Третий этаж
1990 руб/сутки 2180 руб/сутки
Полулюкс №29,40,41
2390 руб/сутки 2580 руб/сутки
Люкс №28
2590 руб/сутки 2780 руб/сутки

* — Более 1 человек — доплата 190 рублей с человека в сутки.
Завтраки включены в стоимость

Почасовая оплата:

Этаж Двухместное размещение 
Первый
190 руб/час
Второй    290 руб/час
Третий
390 руб/час
Полулюкс №29,40,41
390 руб/час
Люкс №28    390 руб/час
Crazy room 30 390 руб/час

* — При почасовой оплате номеров — более двух человек, доплата 50 рублей в час с человека.

Отзывы наших гостей

Владислав из г. Волгоград

Останавливался в отеле не так давно, но еще помню свои впечатления – они отличные просто! Проводил в своем номере пару деловых встреч – все было супер! Вовремя принесли напитки, а по пустякам никто не тревожил. Честно – не думал, что можно получить такой сервис за небольшие деньги. Очень доволен!

25.02.2017

Максим из г. Краснодар

Делал подарок своей сестре – она вышла замуж. Я долго думал, а потом решил организовать им уикенд в гостинице классной. Выбрал вот эту – и не ошибся! Вилла Баден сделала все, чтобы молодые пережили радостные моменты! Номер просто фантастический, а еще и персонал такой дружелюбный!

05.02.2017

Алла из г. Санкт-Петербург

Приезд в Краснодар не первый у меня, но такой формат гостиницы я попробовала впервые. Понравилось! Неожиданно маленькое здание, но очень хорошие номера, кафе – что еще нужно? А, да! Расторопный персонал, который помогает и выполняет поручения – замечательно! Хвалю гостиницу. Советую друзьям ее.

02.02.2017

Адрес:

г. Краснодар, ул. Индустриальная, 9        


Тел: 

+7 (861) 268-91-68  
+7 (861) 268-92-79