Online reservation
City

Отель Вилла Марс

Hotel Villa Mars

Ural'skaya street, 32

+7 (861) 234-48-38 +7 (861) 234- 48-37

from 1490 ₽/day

Rooms and services Pricelist Sauna Feedback Contacts

Rooms and services

Villa Mars consists of 12 separate apartments - 8 rooms of "standard" and 4 "lux" categories. The choice depends on the preferences of the client, the number of guests. "Standards" are equipped with new furniture, there are double beds with orthopedic mattresses, there is a TV set, a refrigerator with a mini-bar, a bathroom with a clean new shower cabin, bathroom accessories.

In "suites" there is an extra bed on a folding sofa, a sitting area with soft armchairs, a coffee table where you can negotiate, business meetings. All facilities in the hotel are available for pre-booking. There are several ways to do this:


1. on the website of the hotel network;

2. with the help of specialized Internet-services;

3. by phone, contacting the administrator;

4. on site, at the front desk.


Preliminary booking gives a lot of advantages, because the best hotel in the Krasnodar Territory enjoys well-deserved demand and popularity, so here there are rarely free rooms on the date of arrival. If you know the dates of your trip to Kuban, book the hotel in advance.

Villa Mars is located in a picturesque location, away from the noise of the central streets, but to get to anywhere in the city easily, thanks to a good traffic junction. The Marton hotel invites guests to plunge into the atmosphere of comfort away from home. Here, you will not feel any inconvenience, and neighbors will not interfere, thanks to the correct placement of rooms and good sound insulation. Here you can create a homely atmosphere of a family hotel, a small country villa. It does not matter why you came to Krasnodar, then you will feel yourself at the resort.



Price per night:

Check out time is 12:00.

ROOM Single occupancy    Double occupancy
№ 6, 13 1690 rub 1880 rub
№ 3, 4, 8, 9, 10 (1 ap) 1890 rub 2080 rub
№ 5, 11, 12, 14 (2 ap)  2390 rub 2580 rub
№ 7 CRAZY ROOM 2190 rub 2380 rub

* — More than 1 person — surcharge 190 rubles per person per day.

Hourly payment:

ROOM Double occupancy    
№ 6,13 190 rub/h

№ 3,4,5,8,9,10,11,12,14**  

(2 ap)

290 rub/h
№7 CRAZY ROOM
390 rub/h


** — Over 2 people surcharge 50 rubles per hour per person.


Furnished sauna

Reviews of our guests

Vasily Ivanovich from the city of Krasnodar

I gave my daughter a Deputy only recently and wanted to make a surprise-the first wedding night to organize in a cool place. With the administration of Villa Mars discussed all the details – and the young got a real fairy tale! Their room was decorated with flowers, and on the table put sweet and fruit, champagne. And only they, let the whole world wait! Very happy for little money arranged everything the way I wanted! Thanks to the administrator and maids, and all the other workers who helped to make the dream a reality!

02/27/2017

Ulyana from Barnaul

Stayed with my husband in the suite at Villa Mars. Impressions are very pleasant, the service is decent, but the payment is not high. What fascinated me - it's a round bed! I never thought it was so convenient! In general, I advise everyone who is looking for an inexpensive and classy place. It's quiet and comfortable, no discos and noise, everything is very worthy!

02/24/2017

Marina Petrovna from Ekaterinburg

For a long time I was going to visit my friend, and finally I decided. The hotel took off via the Internet - just wrote an email. It was nice already at this stage - in a reply letter with me clarified all the details, answered all the questions to me. Settled in the "standard", but the feeling is that at least a junior suite! Delight and gratitude!

02/15/2017

 Address:

Krasnodar, Ural'skaya street, 32
    

Тel: 

+7 (861) 234-48-38
+7 (861) 234- 48-37

Отель Вилла Марс

Отель Вилла Марс

БРОНИРОВАНИЕ ОНЛАЙН

ул. Уральская, 32

+7 (861) 234-48-38 +7 (861) 234- 48-37

от 1690 ₽/ сутки

Номера и сервис Цены Сауна Отзывы Контакты

Номера и сервис

Вилла Марс состоит из 12 отдельных апартаментов – 8 комнат категорий «стандарт» и 4 «люкса». Выбор зависит от предпочтений клиента, числа гостей. «Стандарты» оборудованы новой мебелью, здесь установлены двуспальные кровати с ортопедическими матрасами, есть телевизор, холодильник с мини-баром, санузел с чистой новой душевой кабиной, банными принадлежностями.

В «люксах» есть дополнительное спальное место на раскладном диване, зона отдыха с мягкими креслами, журнальным столиком, где можно вести переговоры, деловые встречи. Все объекты в отеле доступны для предварительного бронирования.

Предварительное бронирование дает массу преимуществ, ведь лучший отель Краснодарского края пользуется заслуженным спросом и популярностью, поэтому здесь нечасто бывают свободные комнаты на дату заезда. Если вы знаете даты поездки на Кубань, забронируйте отель заранее.

Вилла Марс расположена в живописном месте, вдали от шума центральных улиц, но добраться до любой точки города легко, благодаря хорошей транспортной развязке. Гостиница сети Мартон приглашает гостей города окунуться в атмосферу комфорта вдали от родного дома. Здесь вы не почувствуете ни малейших неудобств, а соседи не помешают, благодаря правильному размещению комнат и хорошей звукоизоляции. Здесь создана домашняя уютная атмосфера семейного отеля, небольшой загородной виллы. Не имеет значения, с какой целью вы приехали в Краснодар, тут вы ощутите себя на курорте.



В период выставки "ЮгАгро" с 19.11.18 по 24.11.18 уточнять цены!

Стоимость номеров в отеле:

СТОИМОСТЬ ПРОЖИВАНИЯ ЗА СУТКИ

РАСЧЁТНЫЙ ЧАС — 12.00

НОМЕР Одноместное размещение  Двухместное размещение 
№ 6, 13 1690 руб/сутки 1880 руб/сутки
№ 3, 4, 8, 9, 10 (1 комната) 1890 руб/сутки 2080 руб/сутки
№ 5, 11, 12, 14 (2 комнаты)  2390 руб/сутки 2580 руб/сутки
№ 7 CRAZY ROOM 2190 руб/сутки 2380 руб/сутки

* — Более 1 человек — доплата 190 рублей с человека в сутки.

ПОЧАСОВАЯ ОПЛАТА

НОМЕР Двухместное размещение  
№ 6,13 190 руб/час

№ 3,4,5,8,9,10,11,12,14**

(2 комнаты)

290 руб/час
№7 CRAZY ROOM
390 руб/час

**- Свыше 2-х человек доплата 50 рублей/час с человека.

Обустроенная сауна

Отзывы наших гостей

Василий Иванович из г. Краснодар

Я выдавал дочь зам уж вот недавно и захотел сделать сюрприз – первую брачную ночь организовать в классном месте. С администрацией Вилла Марс обсудили все детали – и молодые получили настоящую сказку! Их номер декорировали цветами, а на столе поставили сладкое и фрукты, шампанское. И только они, пусть весь мир подождет! Доволен очень, за небольшие деньги организовал все так, как хотел! Спасибо администратору и горничным, да и все остальным работникам, которые помогли воплотить мечту в реальность!

27.02.2017

Ульяна из г. Барнаул

Останавливались с мужем в люксе на Вилле Марс. Впечатления очень приятные, обслуживание достойное, а вот оплата невысока. Что меня покорило – так это круглая кровать! Никогда не думала, что так удобно! В общем и целом советую всем, кто ищет недорогое и классное место. Тут тихо и комфортно, никаких дискотек и шума, все очень достойно!

24.02.2017

Марина Петровна из г. Екатеринбург

Долго-долго собиралась в гости к подруге, и наконец решилась. Отель сняла через интернет – просто написала электронное письмо. Приятно было уже на этом этапе – в ответном письме со мной уточнили все подробности, ответили на все вопросы мне. Поселилась в «стандарте», но ощущение такое, что как минимум полулюкс! Восторг и благодарность!

15.02.2017

 Адрес:

Краснодар, ул. Уральская, 32
    

Tел: 

+7 (861) 234-48-38
+7 (861) 234- 48-37