Отель Мартон располагает просторными и функциональными конференц-залами, идеально подходящими для проведения деловых встреч, переговоров, презентаций и других корпоративных мероприятий.
Для небольших совещаний отлично подойдет конференц-зал на 10-15 человек. Более крупные встречи можно организовать в залах вместимостью 30-50 гостей. Для масштабных мероприятий с участием до 150 человек идеальным решением станет аренда вместительного конференц-зала.
Все залы оснащены современным оборудованием для презентаций, звукоусилением, микрофонами, флипчартами и маркерами. Также гостям предлагаются бесплатный Wi-Fi, питьевая вода и чай. По желанию можно заказать дополнительное оборудование, кофе-брейки, обеды и ужины.
К услугам гостей отеля паркинг на большое количество машиномест, удобный для парковки автомобилей сотрудников и посетителей.
Деловые мероприятия в Мартон отеле проходят в профессиональной и продуктивной обстановке. Аренда конференц-залов по доступным ценам позволит организовать встречу на высоком уровне и добиться желаемых результатов. Чтобы узнать подробности аренды конференц-зала и узнать как для деловых встреч снять помещение , обращайтесь на сайт отеля Мартон.