Отель Мартон предлагает превосходные условия для проведения деловых мероприятий любого масштаба. Для конференций, семинаров, тренингов и презентаций мы предоставляем современно оборудованные конференц-залы, рассчитанные на 10 до 150 человек.
К услугам организаторов мероприятий – просторный конференц-зал «Сириус» на 100 мест с возможностью деления перегородкой на 2 секции по 50 человек. Зал оснащен проектором, экраном, флипчартами, системой кондиционирования и звукоусиления. Имеется выход в интернет по высокоскоростному Wi-Fi.
Для небольших совещаний либо секционных заседаний отлично подойдет конференц-зал «Альтаир» на 30 человек. В наличии – флипчарт, беспроводной микрофон, проектор и экран.
Оформление наших конференц-залов выполнено в современном деловом стиле, обеспечивая комфортную рабочую атмосферу. По желанию заказчика возможна индивидуальная расстановка мебели, дополнительное оснащение техникой.
Аренда конференц-зала включает фойе для кофе-брейков, гардероб. В отеле работает профессиональный персонал, который поможет организовать мероприятие на высоком уровне.
Мы гибко подходим к пожеланиям клиентов и стремимся обеспечить удобное проведение семинаров, конференций и презентаций в отеле Мартон. Расположение в деловом центре города, развитая инфраструктура, комфортабельные условия пребывания – залог успешного делового мероприятия! Обращайтесь в отель Мартон, чтобы забронировать конференц-зал.